- Такси в Москве это просто пи.... ц
Начнём с того, что прилетев поздним рейсом в районе 12.00 ночи, просто мечтаешь по скорее оказаться в уютном теплом номере отеля.
Загружаем приложение и вызываем такси и тут начинаются чудеса. Чудеса джипиэс навигации или глонас не знаю как правильно.
При всем огромном количестве автопарка такси поиск машины составляет от 5 до 10 минут. Ну вот вроде машина найдена, ой нет сорвалась, запускаем поиск снова.
К волшебному столбу 101 должна наконец приехать машина, через 5 минут. Проходит время и снова 5 минут. А потом ещё, нет не 5 минут уже 7 минут. Вот такие вот чудеса тайминга.
Забыл сказать, что все это время ожидания в толкотне на островке, возле столба ощущаешь себя как в центре восточного рынка. Как там у классика:"... Смешались в кучу кони, люди... " Почему спросите, Восточный базар, потому что водители такси сплошь выходцы ближнего востока, я не расист, но мне показалось, что так быть не должно...
И так, это нужно представить. Кто-то грузит чемоданы, кто-то усаживается в машину, кто-то переходит дорогу. Суета, клаксон торопливого водителя разрывает ночную тишину. Везде снуют предприимчивые таксисты, обещающие посадить в Яндекс такси, без приложения!!! Как это работает я узнал на обратной дороге.
В итоге ожидание такси вылилось в 35 минут суммарно, кстати сказать на самолёте мы летели 650 км за 1 час, а ровно половину этого времени ожидали наше жёлтое такси.
Цена за такси также оказалась заоблочная 1900 рублей, притом что тот же самый билет на самолёт стоил всего 2900.
Выходец с ближнего востока, не только плохо говорит на русском, но и город знает не очень хорошо, если навигатор заглохнет, вы просто никуда не доедите.
В этот раз доехали.
Через сутки, когда деловая программа прибывания уже была окончена, я вновь обратился к агрегатору.
На этот раз вылет был ранним утром, когда ещё и аэроэкспрес не работал, да и метро по моему не открылось, так что выбор был не велик.
На этот раз приложение выдало цену поездки в три раза дешевле, а именно 750 рублей с учётом того что, ещё часть суммы будет возвращена мне в виде бонусов. Час был ранний и трафик не большой. Выбранная машина, грозилась приехать через 7 минут.
Через 5 минут ожидания, сообщение от водителя: "Сможете перезаказать машину?"
Я знал, что отказ от поездки, тут же повлечёт наказание в виде списаных с моего счета денег. Поэтому предложил в ответ водителю самостоятельно это сделать.
Параллельно решил уточнить данный вопрос в службе поддержки, что делать если водитель отказался подать машину? Пока я этим занимался, пришло новое сообщение, о том, что ко мне приедет машина, но не та которую я ожидал, а другая.
Как они это делают - не понятно. Но они поменяли и машину и водителя. Только мы тронулись сообщение службы поддержки, не переживайте мол мы отменили ваш заказ.
А я то уже еду!!! Что делать?
Опаздать в аэропорт не хочется. Тут водитель предлагает решить вопрос без приложения. Оплатить по номеру телефона. Я согласился.
Но подумал, теперь о том что я еду на данной машине в аэропорт знают два человека, водитель и я.
Если что то случится, то меня будут долго искать.
Ни какой страховки, ощущение было не очень. По оплате опять же не удобно, на фирму расходы не отнесешь, оплата от физ лица физ лицу. Балы и кешбеки тоже не вернутся. Короче сплошные минусы.
Я уж не говорю про комфорт который ощутил всеми фибрами души. Начиная от неприятного запаха потного грязного тела, был бы рад любой ёлочке под зеркалом, ан нет. Верхняя одежда снятая и брошенная со мной на заднем сиденье создавала свою атмосферу.
В этот момент почему то вспомнился старый советский фильм, где водитель такси носил непременно фуражку как капитан дальнего плаванья, был гладко выбрит и аккуратно одет. Говорят что мы постоянно развиваемся, двигаемся вперёд, но по службе такси у меня сложилось полное впечатление деградации.
Не согласны? Пишите комментарии, по спорим.
Делился впечатлениями
Владимир Жирнов