История про Alfa Romeo GTV от владельца. Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях © Двигатель.
Мотор стоит православный двухлитровый твин спарк 150 итальянских жеребцов, две свечи на цилиндр, одна зажигания, друга свеча догара. Были еще версии с вэшесть на турбине (202л.с) и буссо 3.2 литра (240 л.с), бог один а клапанов 24, кстати разгон на этом монстре составлял 6 сек до сотни, что довольно неплохо для 95 года.
Что касается конкретно моего экземпляра и опыта эксплуатации, дрыгатель масло не жрал, не дымил, проблем с ним не было. Чинить его смысла особого не имеет, лучше взять контракт, как собсна и сделал прошлый владелец, у которого я приобрел авто. В тырнетах про твин спарк обычно либо ничего, либо плохо. Как по мне обычный двс, просто в руках колхозников пагибает.
Коробка.
Сказать нечего, обычная кпп, ходы длинные, точность средняя, на разборке стоят 15-25 тыр, от других машин не подойдёт говорят, но я хз, не довелось свапать. Переключать позволяет и ладно. В мо