Найти в Дзене
ВТБ Авто

Кроссовер Omoda C5 получил полноприводную версию

Российские дилеры запустили продажи Omoda C5 с полным приводом и новым мотором.

Под капотом полноприводной версии 1,6-литровый двигатель мощностью 150 л. с. От моноприводного агрегата он отличается всего на 3 л. с., зато по тяге разница существеннее — 275 Нм против 210 Нм. Передачи нового кроссовера переключает 7-ступенчатый «робот» с двойным мокрым сцеплением, у моноприводного автомобиля на этом месте вариатор. Примечательно, что полный привод быстрее на 1,3 секунды, до «сотни» машина едет 8,6 секунды. Максимальная скорость одинаковая у обоих — 195 км/ч. Заявленный примерный расход до 7,5 литров.

Вместе с дополнительным приводом машина обзавелась многорычажной задней подвеской вместо балки. Полноприводная версия на сотню килограмм тяжелее и ближе к земле на 10 мм — 180 мм.

Полный привод реализован с помощью многодисковой электромуфты. Она в автоматическом режиме перекидывает крутящий момент между осями в зависимости от дороги под колесами. Полный привод можно включить принудительно. На выбор водителя шесть режимов движения среди которых есть экономичный и спортивный, для снега и грязи.

Полноприводная версия продается в двух комплектация. Начальная Active стоит от 2 879 900 рублей. Максимально оснащенная Supreme обойдется минимум в 3 049 900 рублей. В списке ее особенностей адаптивный светодиодная оптика, панорамный люк, 18-дюймовые диски, круиз-контроль, 2-зонный «климат», пакет теплых опций, электропривод двери багажника, электронная приборная панель и экран мультимедиа диагональю 10,25 дюймов.

Что надо проверить в автомобиле после зимы.

OMODA
136,2 тыс интересуются