Ни для кого не секрет, что русские известны тем, что шутят над своими отечественными автомобилями. От классической «буханки» до «тазика» многие наши модели стали предметом насмешек. Однако для некоторых может стать сюрпризом, что эти же автомобили на самом деле любят за границей.
Взять, к примеру, УАЗ-452. Хотя его можно критиковать за дискомфорт и неуклюжую сборку, многие немцы и японцы являются большими поклонниками «буханки». Они ценят его проходимость и ощущение полного контроля над автомобилем, не полагаясь на автоматику.
Наш «Бобик» также пользуется успехом в Италии, благодаря братьям Марторелли, которые помогли вывести УАЗ 469 на итальянский рынок. Несмотря на то, что он был улучшен для итальянского рынка, популярность нашего джипа в Италии впечатляет. Интересно, что у американского бизнесмена даже были планы продать УАЗ 469 в Штатах, но, к сожалению, он обанкротился, не успев это осуществить.
АвтоВАЗ Priora может быть высмеян в России как «бассейн», но это совсем другая история в Северной Корее, где важные партийные чиновники и генералы все еще ездят на них более 10 лет после того, как они были куплены. Даже самого Ким Чен Ына иногда можно увидеть за рулем Priora с расшитыми золотом чехлами, придающими дополнительный оттенок роскоши.
И, наконец, Lada Kalina, возможно, не самая гламурная машина, но ей удалось стать третьей самой продаваемой иномаркой в Германии в 2009 году, обойдя такие бренды, как Audi и BMW. Это доказывает, что иногда практичность и доступность побеждают кричащую роскошь.
Так что, хотя мы можем шутить о наших отечественных автомобилях, ясно, что за границей они имеют свою уникальную привлекательность и очарование.
Если вы хотите быть в курсе более интересных автомобильных историй, не забудьте подписаться на наш канал Telegram https://t.me/souzavto2023 чтобы узнать больше!