🚀 Разбор темы этой недели «Твой коллега — твой клиент» открываем подборкой статей с сайта «Всё о внутренних коммуникациях».
➡ «Клиент всегда прав». А что, если этот клиент – сотрудник?
Руководствуясь правилом «клиент всегда прав», сотрудники не реагируют на грубость клиента. Зато запросто дерзят коллеге. Разбираемся, почему важно выстраивать эффективное взаимодействие на обоих «фронтах»?
➡ Клиент всему голова. А внутри компании?
Логика в цепочке рассуждений «удовлетворенный сотрудник — мотивированный сотрудник — удовлетворенный клиент– лояльный клиент – повышение прибыли» очевидна. Важно прививать сотрудникам установку на восприятие коллег как внутренних клиентов. Какие инструменты есть для этого, рассказываем в статье.
➡ Как сервис «Спасибо» встретили сотрудники IT-компании
Умение давать развернутую обратную связь коллеге и просто благодарить за ежедневный труд — не просто. Эти навыки нужно развивать. Как это делать через сервис «Спасибо», рассматриваем в статье.
#клубвк #внутриком #подборка