Haval Jolion — самый продаваемый кроссовер в России. В нашей стране он продаётся с 2021 года и с тех пор прошёл один рестайлинг в 2024 году. В России Haval Jolion представлен в трёх версиях:
1. 1,5-литровый двигатель мощностью 143 лошадиных сил, оснащённый механической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом.
2. 1.5-литровый мотор с тем же количеством лошадиных сил, но с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двумя мокрыми сцеплениями и передним приводом.
3. 1.5-литровый двигатель с 150 лошадиными силами, оснащённый 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и полным приводом.
В этой статье мы расскажем о надёжности кроссовера, основываясь на одном из отзывов. На данный момент пробег автомобиля составляет 139 тысяч километров. Это Haval Jolion 2021 года выпуска с 150-сильным двигателем и полным приводом.
Кроссовер был специально приобретён в самой простой комплектации, так как он используется для коммерческих перевозок. Владелец отмечает, что одним из главных требований к автомобилю была автоматическая трансмиссия, так как он ежедневно проводит за рулём по 10-12 часов, а в таких условиях езда на механике утомительна.
В течение первого года, пока пробег кроссовера не достиг 30 тысяч километров, владелец обслуживал его у официального дилера. Однако после этого он перешёл в другой сервис, так как посчитал, что цены у дилера слишком высокие.
В начале 2024 года произошло небольшое ДТП, в результате которого пришлось заменить задний бампер и восстановить пятую дверь. На кузове имеются незначительные сколы, но "рыжиков" в этих местах нет. Владелец отмечает, что при детальном осмотре следов коррозии на кузове и днище нет. Но и не стоит забывать, что автомобилю всего три года — это не тот возраст, когда можно с уверенностью говорить об устойчивости кузова к коррозии.
Состояние салона мужчина оценивает на четвёрку, учитывая пробег. Водительское сиденье немного деформировалось с левой стороны, а на пластиковых картах дверей, порогах и других элементах салона присутствуют мелкие царапины.
Особенно не нравится владельцу автомобиля то, что датчики давления в шинах часто выходят из строя:
"Лечится быстро, но раздражает".
Какие поломки были за три года?
Кроме плановых работ по техническому обслуживанию, у дилера были заменены следующие детали по гарантии:
- ТНВД;
- кислородный датчик;
- передние динамики;
- хромированные молдинги.
Заводские передние колодки продержались 35 тысяч километров, а задние — 71 тысячу. Задние колодки менял дважды: на 71 и на 139 тысячах километров, а передние — примерно раз в 30-40 тысяч километров. Передние тормозные диски заменил на 110 тысячах километров, а задние — на 139 тысячах.
На 60 и 120 тысячах километров были заменены тормозная жидкость, трансмиссионное масло в коробке, редукторе переднего и заднего моста, а также в раздаточной коробке.
На 95 тысячах километров были заменены передние стойки стабилизатора.
Лобовое стекло мужчина поменял на 125 тысячах километров пробега из-за трещин и сколов. На этом же пробеге владелец заменил передние и задние стойки стабилизатора.
На 139 тысячах - заменил задние амортизаторы.
Владелец кроссовера доволен своей машиной и не собирается её продавать, по крайней мере, до тех пор, пока она не начнёт требовать к себе повышенного внимания и значительных финансовых вложений.