Найти в Дзене
Мr.Teacher

Консервация

Конечно многие читатели думают что автор канала ратует за то, чтобы принять поскорее реформы, способные сделать что-то действительно хорошее для школьных работников образования.

Это конечно так.

Но есть ещё один момент. Дело в том, что несколько последних лет автор работает как бы сказать....уже не в таком жесточайшем прессинге и дефиците времени как это было скажем лет 10 или даже 5 назад.

И другая моя часть не хочет сейчас вообще никаких движений, наоборот эта моя часть прямо так и требует, чтобы всё было так как прежде.

Например год назад.

Год назад в декабре я только по работе в школе получил зачислений на 350 тысяч. Это за ноябрь, декабрь и 13-ая зарплата.

Бензин 95-ый тогда я покупал по 40 рублей за литр.

Нынче ситуация гораздо хуже.

И бензин по 52 рубля, то есть на 30% дороже и зарплаты в декабре получено на 130 тысяч меньше

Чего бы я хотел?

Конечно консервации прошлого, годовой давности ситуации.

Вот как этот автомобиль законсервировали и ничего с ним до лета не будет,

-2

так бы и мне. Зафиксировать состояние, слепок прошлого и не трогать, чтобы хуже не стало.

Нет, развитие тоже имеется, какое-никакое, что можно предположить в школьной жизни.

Неделю назад например предложили возглавить районное методическое объединение.

Но оно мне нужно?

Это ведь просто повторение пройденного, которое уже было лет 18 назад.

Значит не никакого развития и жизнь идёт по кругу, а не лучше ли просто зафиксировать самый лучший эпизод из школьной жизни и законсервировать его, цепко следя за тем, чтобы не стало хуже.

Но хуже уже стало.

Вот такая философская ерунда возникала у меня в мозгах сегодня.

Прости что капаю вам на ваши.

Ничего не хочется.

Завтра пойду на ёлку.

Оценки уже выставил за четверть.

Начинается годовая рефлексия.

Вы как за перемены?

А какие?

Чтобы лучше или понимаете что становится хуже, а как сделать лучше не понимаете?

Давайте вместе порефлексируем.

Спасибо за внимание