Конечно многие читатели думают что автор канала ратует за то, чтобы принять поскорее реформы, способные сделать что-то действительно хорошее для школьных работников образования.
Это конечно так.
Но есть ещё один момент. Дело в том, что несколько последних лет автор работает как бы сказать....уже не в таком жесточайшем прессинге и дефиците времени как это было скажем лет 10 или даже 5 назад.
И другая моя часть не хочет сейчас вообще никаких движений, наоборот эта моя часть прямо так и требует, чтобы всё было так как прежде.
Например год назад.
Год назад в декабре я только по работе в школе получил зачислений на 350 тысяч. Это за ноябрь, декабрь и 13-ая зарплата.
Бензин 95-ый тогда я покупал по 40 рублей за литр.
Нынче ситуация гораздо хуже.
И бензин по 52 рубля, то есть на 30% дороже и зарплаты в декабре получено на 130 тысяч меньше
Чего бы я хотел?
Конечно консервации прошлого, годовой давности ситуации.
Вот как этот автомобиль законсервировали и ничего с ним до лета не будет,
так бы и мне. Зафиксировать состояние, слепок прошлого и не трогать, чтобы хуже не стало.
Нет, развитие тоже имеется, какое-никакое, что можно предположить в школьной жизни.
Неделю назад например предложили возглавить районное методическое объединение.
Но оно мне нужно?
Это ведь просто повторение пройденного, которое уже было лет 18 назад.
Значит не никакого развития и жизнь идёт по кругу, а не лучше ли просто зафиксировать самый лучший эпизод из школьной жизни и законсервировать его, цепко следя за тем, чтобы не стало хуже.
Но хуже уже стало.
Вот такая философская ерунда возникала у меня в мозгах сегодня.
Прости что капаю вам на ваши.
Ничего не хочется.
Завтра пойду на ёлку.
Оценки уже выставил за четверть.
Начинается годовая рефлексия.
Вы как за перемены?
А какие?
Чтобы лучше или понимаете что становится хуже, а как сделать лучше не понимаете?
Давайте вместе порефлексируем.
Спасибо за внимание