Оригинальный Volkswagen Rabbit в свое время установил стандарт для небольших автомобилей. Кролики быстрые, ловкие, и их трудно поймать. Как и этот «Фольксваген». «Рэббит» был самым популярным малолитражным автомобилем во второй половине 1970-х годов, и были проданы сотни тысяч таких машин, хотя сохранилось их немного. Этот экземпляр — одна из первых моделей с круглыми фарами, выпущенных в Германии, и он был подвергнут множеству полезных модернизаций.
Продолжение успешного хита может оказаться непростым делом — просто спросите у Midnight Runners Dexy, что случилось после «Come on Eileen» — но именно в таком положении оказался Volkswagen в 1970-х. Продажи Beetle в США падали, компания проигрывала Opel на внутреннем рынке Германии, и остро нуждалась в новом и современном автомобиле для людей. Столкнувшись с кризисом, VW решил выпустить Golf.
Оригинальный Volkswagen Golf, которому в этом году исполняется 50 лет, — одна из величайших историй успеха в автомобильной промышленности. На североамериканском рынке первый Golf был известен как экономичный VW Rabbit — как этот экземпляр 1978 года, выставленный на аукцион Bring a Trailer.
Этот «Кролик» 1978 года выпуска изначально предназначался для канадского рынка и, что более важно, был одной из первых моделей с круглыми фарами, которые собирались в Германии. Многие североамериканские «Кролики» были собраны на заводе Volkswagen в Уэстморленде в Пенсильвании, и, по общему мнению, эти автомобили были собраны не так хорошо, как немецкие. С этого «Кролика» смыли кленовый сироп и привезли в Калифорнию.
Следует отметить, что этот маленький Vee-dub не соответствует требованиям по выбросам в Калифорнии (поэтому его нельзя зарегистрировать там), но он достаточно старый, чтобы не проходить проверку на выбросы в большинстве штатов. Он в основном оригинальный, но с несколькими приятными улучшениями, включая корпус дроссельной заслонки от специалиста по VW Neuspeed, выхлопную систему с большим диаметром труб и комплект передних тормозов Wilwood. Пружины H&R и 15-дюймовые стальные диски от Corrado дополняют образ маленького, но гиперактивного автомобиля.
Теперь многие, вероятно, задаются вопросом: «Почему не GTI?» Mk 1 GTI по праву считается одним из лучших гоночных автомобилей всех времён, достойным стоять в одном ряду с BMW M3 E30, оригинальной Mazda Miata и ранними моделями Mini Cooper. Что ж, вот в чём дело: стоимость Mk 1 GTI неуклонно растёт уже много лет. Американские модели творили чудеса, имея всего 96 лошадиных сил, а 1,5-литровый двигатель этого автомобиля с завода выдавал приличные 70 лошадиных сил. И, правда, трудно найти другой такой же ухоженный VW.
У этого Rabbit также достаточно мелких недостатков, чтобы вы были не прочь сильно помять его в поворотах. Истинный пробег неизвестен, поэтому добавляйте свои собственные нули на одометр и получайте при этом удовольствие. Единственная причина, по которой GTI стал такой легендой, заключалась в том, что базовая машина была очень хороша. Этот автомобиль, с его стильным внешним видом с круглыми фарами и "аккуратными" обновлениями, должен вызвать восторг.