Сентябрь 1927
Регулярное трансатлантическое авиасообщение может начаться не раньше, чем через десять или двадцать лет, если новые самолеты, которые сейчас строятся или планируются к выпуску, оправдают надежды своих создателей. В Германии два инженера, проф. Юнкерс и доктор Дорнье планируют стать первыми в авиасообщении Европа-Америка. Фабрика Dornier представила летающий гигант, вмещающий шестьдесят пассажиров, приводимый в движение двумя двигателями мощностью по 1000 лошадиных сил и с радиусом полета 6500 километров.
Профессор Юнкерс, разработчик самолетов Junkers, использовавшихся на ряде длинных коммерческих маршрутов за рубежом, разрабатывает планы строительства огромного лайнера вместимостью до 100 пассажиров. Это действительно будет огромное летающее крыло, длиной 122 метра, с целыми апартаментами, расположенными внутри крыла, а также двигателями. В сдвоенных фюзеляжах под крылом будут располагаться помещения для экипажа, а также поплавки для посадки на воду. Правительственные чиновники в Вашингтоне также заинтересованы в этом, и авиационный отдел Министерства торговли подготовил предварительные данные, подтверждающие, что выгодный авиационный проект может быть реализован в любое время.
План предусматривает так же строительство плавучих островов для дозаправки, во время перелетов в Европу. Северный и более короткий маршрут потребует всего три такие морские базы, в то время как южный маршрут потребовал бы четырех или пяти. Преимущество плана "Остров" перед беспосадочными перелетами заключается в том, что самолет, поскольку в полете он обязательно должен иметь при себе все необходимое топливо, более выгоден на коротких рейсах, чем на длинных. Разница между расходом топлива, необходимым на 500 миль, и расходом, необходимым на 3600 миль, значительна, и если эта разница будет учтена при расчете полезной нагрузки, то у авиакомпании будет значительно больше шансов получить прибыль.