Оказывается, можно один раз заплатить на входе в метро, и ездить на нем весь день, пересаживаясь с одной ветки на другую. Если бы у меня было больше времени, я бы так и сделала, побывала бы на всех 300+ станциях.
Метро в Москве - как много-много подземных дворцов. Так и было, кстати, задумано.
Панно,
мозаики,
витражи,
лепнина,
росписи,
мрамор, гранит, хрусталь,
полудрагоценные камни и позолота, всего не перечислить.
Отдельно хочется отметить освещение - забываешь, что ты сейчас находишься под землёй. Особенно понравились торшеры на Курской и подсветка по краю платформы на Деловом Центре.
Жаль, что я не смогла увидеть все станции московского метрополитена, но и то, что было по пути следования - меня очень впечатлило.
В Самаре метро не самый популярный транспорт, честно сказать я и не помню, когда последний раз на нем ездила.
А вот от метро в Москве я в приятном удивлении. Как всё удобно и понятно!
Практически в каждом вагоне - табло, которое показывает не только ветку метро с загорающимися названиями станций, но даже вагон, в который вы сели.
Бывают вагоны с местом для зарядного устройства телефона.
К сожалению, я не попала в вагон с картинами, или стилизацией под библиотеку, откоторых читала, и из новенького мне попался только вагон с подсветкой под сиденьем под цвет ветки метро.