«В 2011 году транспортная ситуация на юго-востоке города была сложной. Районы быстро застраивались, а Таганско-Краснопресненская линия уже плохо справлялась с нагрузкой. Войти в вагон фиолетовой ветки в час пик стало непростой задачей. Решать проблему начали с запуска Некрасовской линии», – написал Сергей Собянин в своем телеграм-канале.
По его словам, позже с этой ветки появилась пересадка на Большую кольцевую линию, также ввели в эксплуатацию третий Московский центральный диаметр (МЦД-3).
«За пять лет розовой веткой воспользовались больше 200 млн раз. Она проходит через районы Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский и Нижегородский», – пояснил Сергей Собянин.
Он отметил, что Некрасовская стала первой линией в столичной подземке, при строительстве которой применялся 10-метровый механизированный тоннелепроходческий комплекс, все станции которой были оборудованы лифтами и цвет которой выбрали сами москвичи.
«Для обслуживания Некрасовской линии мы построили электродепо «Руднево» – с корпусом для ремонта и камерой для мойки составов. Городской вокзал Нижегородская стал одним из крупнейших в Москве. Он связал Некрасовскую и Большую кольцевую линии, МЦК и МЦД-4», – уточнил Сергей Собянин.
Мэр добавил, что также местные жители получили новые общественные пространства: например, на месте пустыря в районе Некрасовка появился парк.
Бизнес-центр построят вблизи метро «Окская»
Подробнее читайте на нашем сайте