Найти в Дзене
Моторвед

Omoda C7: Когда автомобиль решает, что он смартфон на колёсах

Дорогие любители четырёх колёс и двухспицевых рулей! Сегодня расскажу вам про Omoda C7 — кроссовер, который, кажется, решил, что он не просто машина, а гаджет для гиков. После тест-драйва мы поняли: это авто для тех, кто в детстве мечтал не о водительских правах, а о пульте от PlayStation. Погнали!  

Экран? Сдвиньте его хоть к пассажиру, хоть в соседний регион

Главная фишка салона — 15,6-дюймовый экран с разрешением 2,5К. Он настолько огромен, что пассажир может не только маршрут проложить, но и фильм посмотреть, пока вы стоите в пробке. Правда, за эту роскошь придётся пожертвовать перчаточным ящиком. Видимо, инженеры решили: «Людям нужен Netflix, а не перчатки. Зима? Не слышали».  

Но не переживайте! Если экран сдвинуть в сторону, можно обнаружить… пустоту. Зато теперь у вас есть оправдание, почему вы не дарите жене цветы: «Дорогая, в машине даже бардачка нет, куда я их положу?»  

-2

Кнопки? Это же прошлый век!

Дизайнеры Omoda C7 явно фанатеют от минимализма. Физических кнопок в салоне — как снега в Сахаре: вроде есть, но только самое необходимое. Зато голосовой помощник выполняет команды без пререканий. Сказали «22 градуса» — получите. Не то что некоторые члены семьи, которые на «Вынеси мусор» отвечают: «Сейчас, через пять минут…»  

Единственное, что разочаровало: кнопки на руле только выглядят сенсорными. Пришлось привыкать, что это не iPhone, а всё ещё надо жать, как в каменном веке. Зато теперь ваши отпечатки пальцев на глянцевых вставках — это арт-объект в стиле «Человек 2.0: Цифровой след».  

-3

Руль? Нет, это геймпад для взрослых»

Руль Omoda C7 напоминает геймпад от Xbox. Видимо, чтобы водитель не скучал в пробках: «А вдруг за рулём можно пройти уровень в Dark Souls?». Регулировок хватает, но, как заметили тестеры, «диапазона продольной регулировки хотелось бы больше». Переводя на русский: если у вас руки как у баскетболиста, придётся крутить руль локтями.  

Управление сосредоточено на двух колёсиках. Они вращаются, нажимаются и даже отклоняются в стороны. После пяти минут знакомства с ними возникает вопрос: «Это руль или штурвал космического корабля?». Но главное — не запутаться и случайно не активировать самоуничтожение салона.  

-4

Полный привод? Да это же кроссовер-хамелеон!

Omoda C7 предлагает столько режимов езды, что можно запутаться: «Эко», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок»… Ждём опцию «Режим побега от тёщи». Полный привод тут, правда, слегка стесняется — клиренс у полноприводной версии аж на 7 мм меньше. Видимо, чтобы водитель не забыл: это всё-таки городской кроссовер, а не танк.  

Разгон до «сотни» занимает 8-9 секунд. То есть, если вы вдруг решите удрать от назойливого продавца в торговом центре, у вас есть шанс. Но после 130 км/ч динамика «сглаживается». Видимо, чтобы вы успели передумать.  

-5

Шумоизоляция: слышно только ваши мысли (и то не всегда)

Шумоизоляция здесь на уровне — в салоне тихо, как в библиотеке. Но если вдруг стало шумно, проверьте давление в шинах. Один тестер так увлёкся, что ездил на перекачанных колёсах, думая, что купил гоночный карт. Оказалось — просто забыл про манометр.  

-6

Задние пассажиры: не лимузин, но можно жить

Второй ряд обещает комфорт для троих. Правда, спинки сидений жёстко зафиксированы — видимо, чтобы пассажиры не расслаблялись и помнили: это не диван, а кроссовер. Зато есть USB-порты и подстаканники. Теперь задние пассажиры могут заряжать телефоны и пить кофе, пока вы пытаетесь понять, куда делся перчаточный ящик.  

Итоги: машина для тех, кто ценит стабильность (и не любит сюрпризы)

Omoda C7 — это авто для прагматиков. Здесь нет безумного драйва, зато есть предсказуемость. Если вы мечтали о машине, которая едет чётко, не пугает кренами и напоминает, что вы всё-таки взрослый человек, — это ваш выбор.  

А если вдруг заскучаете — всегда можно сдвинуть экран к пассажиру и сказать: «Смотри, тут вообще-то Netflix есть!». Ну или попросить голосового помощника спеть «Калинку». Говорят, он и такое умеет.