Новая квартира должна соответствовать определенным нормативам, но их нередко нарушают застройщики. Итог — появление недочетов, которые вполне исправимы. Однако проблемы зачастую устраняет не застройщик, а собственник жилья. Чтобы бороться с этой несправедливостью, мы предлагаем услугу по «приемке квартиры».
При предварительном бронировании разработки дизайн-проекта клиент получает помощь в приемке от студии. Специалист проверит объект на соответствие типовым нормативам и составит документ, на основе которого можно предъявить претензии к застройщику. В этом случае исправлять обнаруженные недочеты будет застройщик, а не клиент.
Как это работает?
Наш специалист принимает участие в «приемке квартиры» и выявляет недочеты. По результатам приемки составляется акт. На основе документа можно предъявлять застройщику претензии. Виновник проблемы должен будет устранить недочеты или компенсировать их финансово либо черновыми материалами.
Чтобы воспользоваться нашей услугой, выполните три простых шага:
- На завершающей стадии строительства квартиры обратитесь в студию Dking.
- Получите подробную консультацию.
- Подпишите договор на разработку дизайн-проекта.
Когда застройщик будет сдавать квартиру, наш прораб примет участие в приемке жилплощади. Услуга включает оценку кривизны полов и стен, проверку качества окон и регулировки фурнитуры, работы электрики, надежности входных дверей, функционирования сантехники, отопления и вентиляции.
При необходимости мы оформим смотровой лист и обязательно обратим внимание на те мелочи, которые могут повлиять на Ваш будущий комфорт.