Найти тему
Секреты автоперекупа

Volkswagen Golf VI на вторичном рынке – почему так дорого: есть ли причины отдавать за «немца» до 1 миллиона рублей

Спешу всех приветствовать. Друзья мои, сегодня мы с вами будем говорить о таком компакте, как Фольксваген Гольф шестого поколения. Автомобиль на российском рынке появился под конец 00-х годов и сумел вывести свою репутацию на новый уровень, попутно задрав конкурентам планку по части качества исполнения, технологичности начинки и сбалансированности ездовых качеств. Безусловно, продажи в России были на среднем уровне. Тем не менее, Гольф, как и прежде, сочли эталоном сегмента С. И, судя по всему, считают эталоном и сейчас – во всяком случае, его продавцы на вторичном рынке. Иначе, как объяснить тот факт, что такой авто в не самой напичканной комплектации может продаваться, вплоть, до 1 миллиона рублей (иногда, и выше)? Я решил разобраться, за что просят такие деньги и существуют ли предпосылки отказаться от немецкой модели потенциальному покупателю.

ФВ Гольф.
ФВ Гольф.

Но прежде, чем я продолжу, хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, иб только так он имеет возможность развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о своих случайных читателях. Их тоже посещает мой канал в немалом количестве. Поэтому не стесняйтесь и ставьте лайк статьям, которые вам пришлись по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал. Оформленная подписка предоставит вам возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Продолжаем.

Итак, Volkswagen Golf VI поколения. Как и прежде, не стоило ждать в данном случае революционного подхода к созданию модели на фоне предшественника. Нет, машина получилась эволюционной и во многом сохранила преемственность, некоторую верность традициям.

Красиво и нарядно - при условии топового исполнения.
Красиво и нарядно - при условии топового исполнения.

Взять тот же кузов. Да, его дизайн стал еще более строгим и прямолинейным. С другой стороны, «шестой» Гольф, все равно, не шибко выделяется в общем потоке. Отметить можно, разве что, продолговатые стоп-сигнальные фонари, а также граненную оптику головного освещения.

Кстати, фары, по прошествии времени, мутнеют и быстро пескоструятся. Но вот, лакокрасочное покрытие держится достойно и долго сохраняет свои насыщенные тона. Что касается кузовного металла, то он также, вполне качественный и коррозию на нем найти будет трудно.

В богатых версиях внутреннее убранство Гольфа смотрится презентабельно – за счет наличия системы мультимедиа с тачскрином., анатомических кресел, а также разнообразной отделки интерьера. Что касается базовых и средних комплектаций, то здесь все довольно скромно – простенькая аудиосистема или аудиоподготовка, плосковатые сиденья, неказистый руль. Словом, зацепиться глазу не за что, но хотя бы, материалы отделки устойчивы к износу – и на том, спасибо.

Задний ряд откровенно тесный.
Задний ряд откровенно тесный.

На рынке основные модификации у модели – с бензиновым «атмосферником» 1,6 литра или с турбодвигателем 1,4 литра семейства TSI. В принципе, с любым из моторов динамика ускорения у ФВ Гольф вполне достойная, да и, есть претензия на топливную экономичность.

Однако расстраивает тот факт, что большинство машин представлены с роботизированными трансмиссиями DSG. Да, эта коробка имеет высокую скорость смены ступеней. Однако она расстраивает своей надежностью. К большому сожалению, не служат долго комплект сцеплений, мехатроник. Также, внимание следует уделять блоку управления. Поэтому важно искать авто с МКПП, хотя на рынке такие – в меньшинстве.

Есть претензии и к 122-сильному агрегату 1,4 литра. Мотор имеет негерметичную турбину, проблемную систему охлаждения, привод ГРМ. Поэтому восьмиклапанный 1,6 литра на 102 силы, на его фоне, выглядит образцом долговечности.

Таким образом, если вы хотите себе Фольксваген Гольф 6-го поколения, то присматривайтесь к модификации 1,6 литра на «механике». Однако, во-первых, таких машин мало по части предложения. Во-вторых, у них будет бедная комплектация. Поэтому, принимая во внимание высокий ценник на модель, скажем прямо – она на любителя.

А вы что думаете? Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются