Мы не раз говорили о важности прозрачного алгоритма возврата для сохранения лояльности клиентов в e-commerce. На этот раз аналитики выяснили, что чаще всего не устраивает покупателей и чего они ждут от продавца, возвращая товары.
Абсолютное большинство участвовавших в исследовании россиян - около 73% - рассказали, что хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и извинения, но ещё и денежную компенсацию. При этом 75% респондентов сталкивались с процедурой возврата неудачных покупок в Сети.
В основном причиной неудовлетворенности являлись:
🔸 неподходящий размер или цвет;
🔸 брак или неисправность товара.
В таких случаях россияне считают обязательным получить от продавца компенсацию за потраченное время и разочарование: 86% клиентов онлайн-ритейла мечтают о дополнительных выплатах в связи с возвратом товара, который им не подошел. Из них 42% считают, что размер компенсации должен составлять от 1 до 5% от стоимости покупки, а 14% - были бы рады просто получить скидку от продавца на следующий заказ в размере 5-10%.
Законодательно ритейлеры не обязаны выплачивать покупателям дополнительные деньги за причиненное неудобство, но такая мера может реально увеличить число повторных заказов и, как следствие, вашу прибыль.
Мы желаем вашим интернет-магазинам как можно меньше возвратов и больше - довольных клиентов, а наши специалисты рады оказать вашим проектам надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.
✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!