Найти тему

Как подготовить машину к холодам

Небольшие хлопоты осенью уберегут от больших проблем зимой.

Проверяем печку

Пока не нагрянули морозы, стоит проверить, работает ли она, и, если что-то не так, отремонтировать. Вдруг полетел термостат или моторчик! Учтите, что лучше озаботиться этим пораньше, особенно в нынешней ситуации, когда ожидание запчастей может затянуться, чтобы в морозы не пришлось ездить в машине в варежках и шубе.

Заменяем омывайку

Это актуально, если летом лили в бачок воду. При минусе вода может замерзнуть и разорвать шланги, повредить соединения, форсунки. Так что воду сливаем и вместо нее льем зимнюю омывайку. Да и летнюю жидкость следует заменить. Хотя и в ней есть спирт, но его концентрация ниже, чем в зимних составах, и в случае с резким похолоданием летняя омывайка может повести себя как вода.

Смазываем резинки

Уплотнительные резинки на дверях при минусовых значениях могут дубеть и примерзать. И, открывая дверь, их легко деформировать. Резинки нужно обработать силиконовой смазкой. Если используете спрей, то наносите 2-3 слоя. После каждой мойки обновляйте слой смазки.

Осматриваем покрышки

Если протектор стерся, появились трещины, грыжи - резина под замену. Ну а если вы только растеряли часть шипов, то можно на СТО установить новые. На заметку: когда будете менять резину, загоните машину на стенд регулировки схода-развала и выставьте правильные углы установки колес. Это повысит устойчивость авто.

Обрабатываем замки

В этом поможет тоже силиконовая смазка, но ищите с пометками "подходит для автозамков и петель", "грязеотталкивающая, водостойкая". Смазка защитит замок от влаги и не даст ему заклинить.

Льем новое масло

Это стоит сделать, если с момента прошлой замены машина преодолела более 5 тыс. км. Особенно по пробкам. Дело в том, что отработанное масло густеет. И в холода оно становится еще более вязким, а значит, двигатель с отработанным маслом будет запускаться с большим трудом.

Авто
5,66 млн интересуются