Развитие автопрома в Советском Союзе заслуживает особого внимания. Копированием зарубежных авто в советский период начали еще в довоенное время. Стране нужны были тогда и легковые, и грузовые машины, а своего производства у нас не было.
Стоит отметить, что конструкторы копированием занимались дозированно. Только спустя несколько лет стали создаваться заводы, появились специалисты, а главное своя техника. С конвейера стали сходить машины советского производства.
Открытием в автомобилестроении можно назвать новый автомобиль ВАЗ-2101. В 1970 году советские инженеры не смогли справиться с возложенными на них задачами.
На помощь пришли итальянцы. В итоге все узлы были взяты у автомобиля Fiat-124, который в то время выпускали в Италии. Но несмотря на это советские инженеры выпустили автомобиль. Понятно, что он отличался от таких машин как Москвич и Запорожец. И цена на него была соответствующая.
Большим открытием для автолюбителей стала еще одна модель - это ВАЗ-2103 (в народе тройка). Она была очень популярна. По своим техническим характеристикам он далеко ушел от своих собратьев. Двигатель четырехцилиндровый восьмиклапанный объемом 1.5 литр.
Машина могла разогнаться до 150 км/ч. Коробка передач взята была от ВАЗ-2101 четырёхступенчатая механическая. По своим внешним параметрам ВАЗ-2103 также удивил водителей. Вместо двух передних фар их стало четыре и в машине было много хрома.
Вся передняя решетка радиатора была хромированной, плюс молдинги по всей машине также были в хроме. Автомобиль ВАЗ-2103 был резвый и динамичный. Его прекратили выпускать в 1984 году. Сегодня этот автомобиль считают ретро-машиной, много их в частных коллекциях.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!
#ваз2103 #ваз #жигули #тройка #2103 #лада #ссср #автоссср #жига #автоваз