Здравствуйте, друзья. За последнюю большую поездку в Пермь, заметил изменившийся характер своей машины. Стала слегка ватной и аппетит заметно вырос. На 800 км поездки, не хватило бака топлива. Обычный расход был порядка 6-7,5 литров по трассе, а тут больше 10 литров средний вышел.
Конечно кроме трассы были поездки по городу, плюс вляпались в пробку на трассе на обратном пути, пару часов простояли под палящим солнцем. Да, жаркая погода, а это включенный кондиционер и следовательно повышенный расход. Но 8 литров согласен, но не 11 ведь..
Подумал прежде всего про то, что устал модулятор( управляющий клапан) турбины. Хотя ошибки он не давал, но пробег у него уже больше 150тыс. И перебирал, промывал его уже пару раз.
И второе, это ДМРВ( датчик массового расхода воздуха) прошлым летом промыл и проверил его, он был уже на краю параметров( 1,09v). Стоит еще заводской, а это уже 250 тыс. км. живет.
Замерил на ДМРВ напряжение, показало 1,67v.
А это умерший датчик. Промыл, спец. жидкостью для ДМРВ, стало лучше 1,1v Но это самый край.
Потому решил купить новый датчик, зашел на Exist посмотрел цены.
Оригинальный датчик стоит 22-25 тыс. руб., а заменители 7-8 тыс. руб. Если б/у покупать на разборках, это кот в мешке.
Но вспомнил про алиэкспресс и решил посмотреть предложения.
Вариантов по моему номеру нашлось достаточное количество. Просмотрел отзывы и характеристики с фото, выбрал наиболее понравившийся мне вариант. В 26 раз дешевле оригинала.
Заказал и вот получил свой экземпляр.
До последнего сомневался, что придет что то путное.
Визуально, все хорошо. Вот только маркировок нет на самой детали, только на коробке.
Поставил на машину, напряжение показало чуть ниже возможных пределов, 0,96v вместо 0,97v.
Но предположил, что слегка подвирает данный мультиметр и занижает на сотую долю. Китайский продукт, вполне может.. для него нормальная погрешность.
Завел, все работает. Ошибок нет, показания по расходу воздуха в пределах нормы.
Проехал, заметно лучше характер у Кайрона стал. На педаль жать меньше нужно. И характер бодрее стал.
По расходу топлива, надо откалибровать бортовой компьютер заново после замены датчика, пока верить ему нельзя. Залил полный бак до горлышка, откатаю половину, залью снова до горлышка и узнаю расход и откалибрую комп. Но пока он показывает, средний по городу 10,7л. на 100км , вместо прежних 14-15 литров. Но то не факт. Позже расскажу, как себя ведет китаец, но пока радует.
Следом заказал на Али, модулятор турбины и IMV клапан ТНВД. Придут поставлю расскажу, что вышло. Но по ценам, если с оригиналами, то во много раз дешевле. IMV точно в 10 раз дешевле. А самое интересное, что упаковка и сами детали, маркировка все внешне оригинальное. Т.е. на фото отличий не заметил.
Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!