На самом деле различных автопроизводителей в мире довольно много, но важно понимать, что большинство из них просто делают европейские/японские/корейские/китайские автомобили по лицензии или в сотрудничестве. Но есть и те среди них, кто пытается сделать что-то свое.
Всем привет! Сегодня о необычных брендах!
Откроет наш список "бразилец" TAC Stark - небольшой внедорожник производится в Бразилии с 2009 года и даже имеет там некоторые продажи.
Внедорожник у бразильцев получился компактным: длина 4,08 м, вес всего 1300 кг. Под капотом малыша трудится двигатель 1,8 литра от Фольксваген. Кроме того, автомобиль оснащен полным приводом с раздаткой BorgWarner. Все это счастье можно купить за цену около 20 тысяч долларов на всех рынках кроме самой Бразилии(что интересно в самой Бразилии автомобиль стоит значительно дороже).
И хотя автомобиль имеет довольно интересные технические характеристики, но вряд-ли он бы продавался у нас большими тиражами, помешали бы специфичная внешность и бедная базовая комплектация.
А вот кто точно нашел бы себе место на нашем рынке, так это индийские компании. Та же Tata уже давно оставила в прошлом модель Nano и производит вполне симпатичные и современные автомобили. В ее гамме есть и конкуренты Соляриса и вполне себе большие кроссоверы, и даже рамные внедорожники.
Например Тиаго - самая дешевая модель бренда, но с неплохой комплектацией и вполне себе актуальной внешностью. Она кажется вам слегка короткой? Да, производитель стремился уложиться в 4 метра длины, чтобы налоги для покупателей были меньше.
А вот в случае с моделью Хариер такой цели уже не стояло и получился очень органичный автомобиль, построенный, между прочим, на платформе от Лэнд Ровер(а напомню именно Тата владеет британским производителем). Кроме того, при конструировании автомобиль старались сделать максимально надежным, потому здесь вы не увидите новомодных роботов с двумя сцеплениями или TFSI-двигателей. Только дизель и атмосферный бензин, только механика и классический автомат. Как вам такой кроссовер?
Ну а если вам захочется купить конкурента Jeep Wrangler то вам на помощь придет другая индийская компания - Махиндра. Ее Thar максимально похож на американца внешне, только немного меньше. Да и технические очень напоминает Джип. Рама, мост, никаких электронных муфт и чего-то подобного. Только жестко-подключаемые полный привод.
Но есть в ассортименте Махиндры и вполне повседневные кроссоверы, например, XUV700. Симпатичная внешность, утопленные в дверь ручки, полный привод и семь мест. Под капотом двухлитровый бензин(200 лошадок) или 2,2 литра дизель(155 и 185 лошадок), все это вместе с коробкой от Aisin. Кажется очень даже ничего?
Пожалуй, на сегодня остановимся на этом, но это еще далеко не все производители которые могли бы выйти(а некоторые вернуться) на наш рынок. Вторая часть уже скоро будет на канале, и там будет кое что действительно интересное.