Рено неспроста считается здесь чем-то вроде Жигулей: раз поездил - потом чини. Для машины 2009 года состояние не очень хорошее, хотя понятно, что на ней не гоняли, в аварии не попадали и т.д. Просто некачественные детали. И если двигатель работает нормально, то поломки по мелочи сильно мешают, нужно искать что-то более практичное.
Обратили внимание на гибрид Тойота Аква - японский хэтчбек, довольно компактный, но комфортный.
Машины на остров чаще всего везут из Японии - там тоже правый руль, и считается, что машины оттуда более качественные. Из Англии бу машины тоже везут, но их покупатели стараются обходить стороной. Так, однажды я сам понял почему, просто посмотрев на крепление кресла - оно было ржавым, хотя машина не старая.
В одном салоне договорились посмотреть Акву.
Посмотрели, поездили - вроде ничего. Если обороты невысокие, машинка едет на электричестве, на трассе может включить основной двигатель - решает всё сама. Бесшумная, удобная, практичная - это про Акву. Сидеть удобно, только потолок показался низковатым, но мне так почти в каждой машине кажется.
Но это впечатления о модели, не о конкретно просмотренной машине. Тут смутила перекупская вылизанность...когда смотришь, и понимаешь, что над машиной поработали. Например, сразу смутила вымазанная гуталином торпеда - это к чему? Выглядит дёшево и грязно, вероятно, пытаются скрыть мелкие царапины. Но это не главное, самое интересное оказалось в багажнике.
Самое очевидное - была авария, залепили машину отвратительно. А может и не было аварии, но понятно, что герметик не заводской. Показать такое нашим перекупам, которые зачастую даже сварочный шов умеют делать как на заводе - упадут от смеха. А этот говорит, что так и надо, даже бровью не повёл.
Раз мы здесь, надо посмотреть и другие машинки.
Мне очень нравится эта машинка, такая простая, малолитражка, при этом салон очень просторный. Круглые фары считаются неактуальными, но именно это выделяет машину из потока. Кто-то считает её деревянной, потому что там ничего особо и нет, никаких приблуд, а мне это нравится, я бы с удовольствием даже механику водил.
Брать что-то у этого продавца опасно, но опять же, раз мы здесь, надо прокатиться и на других японцах. Ниссан Куб.
И это самый огромный салон, который я только видел! Внутри очень комфортно и просторно. Но это всё ещё хэтчбек с маленькими колёсиками, то есть строго городской вариант. По технике такой же деревянный, как и Марч, то есть я бы и от такой машинки не отказался😅.
Точные цены я не запомнил, вроде как Акву готовы отдать за 13500 евро, Куб и Микра по 9500.
Такие перипетии в нашей автожизни 🚗.