В одной из первых статей упоминалось про капель с лобового стекла в трех местах. Под проливным дождем выяснилось, что проблему надо решать срочно.
Казалось бы: залить герметиком и забыть. Но загвоздка в том, что стекло, скорее всего, меняли и не зачистили ржавчину на металле перед этим.
Герметик вязкий и не заполнит все зазоры и неровности. Поэтому решено использовать смесь битумной мастики с растворителем.
Наверное, в этом месте автомеханики нас проклянут :)
Сама мастика вязкая пастообразная, поэтому растворитель - чтобы добавить текучести. После его испарения мастика густеет, но, в отличие от герметика, не застывает, а остается пластичной, поэтому ей не страшны вибрации.
Ездит уже полгода. Пока полет нормальный.
По мере углубления в автобус выяснилось, что отсутствует тяга механизма переключения передач. Ездить можно, но передача втыкается тяжелее
На сцене опять 3-d принтер
Хруст при закрытии боковой сдвижной двери ушел после чистки
Сделали новую обшивку руля.
Так же:
- заменен патрубок интеркулера
- обработаны задние арки: срезали антигравий, обработали грунтом, мастикой
- прикреплены подкрылки
- с помощью домкрата вывешивалась боковая дверь, чтобы снять направляющую рельсу и обработать под ней от ржавчины.
- пошит новый чехол для ручки переключения передач, для нее же распечатана на принтере удерживающая рамка (взамен треснувшей)
Поменяны накладки педалей