Предыдущая часть В одной из первых статей упоминалось про капель с лобового стекла в трех местах. Под проливным дождем выяснилось, что проблему надо решать срочно. Казалось бы: залить герметиком и забыть. Но загвоздка в том, что стекло, скорее всего, меняли и не зачистили ржавчину на металле перед этим. Герметик вязкий и не заполнит все зазоры и неровности. Поэтому решено использовать смесь битумной мастики с растворителем. Наверное, в этом месте автомеханики нас проклянут :) Сама мастика вязкая пастообразная, поэтому растворитель - чтобы добавить текучести. После его испарения мастика густеет, но, в отличие от герметика, не застывает, а остается пластичной, поэтому ей не страшны вибрации. Ездит уже полгода. Пока полет нормальный. По мере углубления в автобус выяснилось, что отсутствует тяга механизма переключения передач. Ездить можно, но передача втыкается тяжелее На сцене опять 3-d принтер Хруст при закрытии боковой сдвижной двери ушел после чистки Сделали новую обшивку руля. Та