Фургон при покупке был цельнометаллическим, без окон.
По размерам окон споры велись долго: с одной стороны свет и проветривание, с другой - теплообмен.
Рассматривались как кемперные окна с антимоскитками\шторками, так и обычные автобусные.
В сдвижной двери планировалось самое большое окно в автобусе. Если ставить кемперное, то конфигурация ручки внутри уменьшала размеры, поэтому решено ставить автобусное со сдвижной форточкой. По размеру оно дает максимально света и без проблем соседствует с ручкой. От спальной зоны далеко - холод и жара не так ощутимы. Шторка и антимоскитка будут самодельными.
Окно с форточкой оказалось таким же редким продуктом, как пассажирская одиночная тумба. Одно-два предложения на рынок по адекватной цене. Правда, условием было - новое, т.к. на б\у остается герметик. Может дать неплотное прилегание и течь.
Специфика установки штатных стекол такова, что мы не решились делать это сами. Устанавливали на сервисе
Далее люк с вентилятором в крыше
Размеры 32х32см, режим вдув/выдув, 4 скорости, датчик дождя, автоматическое закрытие люка при снятии с ручника, дистанционный пульт, москитная сетка, встроенный свет, две направляющих подъёмного механизма крышки.
Устанавливали в середине крыши между душем и кухней с расчетом, что режим на выдув будет работать как вытяжка для кухни и проветривание душа.
Крыша неровная, заливать все герметиком не наш вариант. Перед установкой делаем слепок из пластилина
С него снимаем мерки и печатаем на принтере установочную рамку с выемками.
Делаем разметку
Режем болгаркой
Резать корпус первый раз было страшно. Очень )
Пришлось пилить сквозь вибру, т.к. изначально планировалось ставить в спальной зоне в самом хвосте.
Обрабатываем срез напильником, грунтом, ставим на герметик рамку
Вставляем, подключаем
В спальной зоне его не оставили, решив, что прямоток на головы не нужен, а в районе кухни/ванной актуальнее. Но главной причиной все-таки были солнечные панели. О них будет позже.
Теперь займемся кемперными окнами.