Всем привет!
Мой брат взял себе на лето машину для летних покатушек. Так как ему всего 21 год, он с ума сходит со спортивных тачек и любит быстро поездить.
Продав Hyundai Elantra 2012 года и добавив тысяч 100, он решил взять себе Subaru WRX 2001 года выпуска, естественно он взял ее дешевле чем продал предыдущую машину, а оставшиеся деньги с продажи отложил для ремонта и небольшого тюнинга автомобиля, если он вдруг решит оставить его на зиму. Но он еще молод и глуп и не понимал, сколько стоит содержание спортивных машин, тем более кода ее эксплуатируют по максимуму.
Сама по себе машина неплохая даже для повседневна. Машина предает уверенность на дороге, позволят выехать из любой ж... Да, за лето уже успели ее посадить в деревне, благо трактор вытянул за собой, больно уж брат поверил в полный привод. Садясь в машину ощущаешь себя гонщиком из всеми любимой серией про гонки - Форсаж. Рев моторы - это отдельная песня. Во общем машинка суперская, в особенности для молодого парня.
Что мы имеем: 2.0 мотор(EJ205) 225 лошадей на полном приводе. Сказка, не правда ли? Только расход у этой «сказки» тоже сказочный 16-18 литров по городу. Налог сверху на это все порядка примерно 17 тыс., тут и уходит 1/4 зарплаты брата.
Сразу поменяли катушку зажигания, генератор - 7 тыс. рублей. Вот в августе поменяли еще и ГРМ комплект - 34 тыс. рублей, расходники - 9 тыс. рублей и вот уже вновь придется их менять, пока неизвестно во сколько это все встанет.
Буквально до продажи бывший владелец поменял турбину за 24 тыс., сейчас вновь слышны непонятные свисты, хоть бы не пришлось ее вновь менять.
По ремонту пока все, машина показала себя еще с более менее надежной стороны, частые ремонты и замены у них в крови поэтому пока все же показывает надежно.
По большей части с ночными и дневными покатушками уходит много денег на бензин 1000-1500 в день - да легко.
Когда я сел за машину заметил для себя 3 основных плюса этого автомобиля и признаюсь честно, самому захотелось купить ее на следующее лето. Плюсы: машина буквально плывет по дороге, но при этом в любой момент может стать напряженной и управляемой, как будто сел за гоночный болид, но с более слабым разгоном. Плюс номер 2 - ничего лишнего в салоне и сама атмосфера в машине просто на высшем уровне. Плюс номер 3 - грамотно сделанная система полного привода, не знаю как вам, но я получаю просто неимоверную уверенность от вождения, кода понимаю и это доказано на деле, что могу вылезти практически из любой ж..., конечно хочется испытать это все зимой.
А вот и моя оценка:
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
Всем удачи!