Итак на ваших экранах самый дешёвый и один из самых популярных питбайков в России.
Это китайский четырёхтактный мотоцикл Irdis TTR 125R
Лично мне довелось прокатиться на данном аппарате. Если говорить честно, то для новичка, который захотел себе мотоцикл для бездорожья, то это самый идеальный вариант, потому что запчасти на него дешёвые, внимания особого не требует, да и в общем и целом он стоит довольно дёшево. Новичку 125 кубических сантиметров хватит за глаза. Максимальная скорость у данного аппарата около 75 км/ч. Подвеска отрабатывает довольно хорошо, на 4 из 5 баллов. Пожалуй его единственный и существенный минус это плохое качество запчастей. Особенно отвратительный у него пластик, во первых он дубовый, во вторых очень хрупкий. Про качество сидений лучше говорить не буду, потому что после первых двухсот километров оно становиться измятым и порванным.
Из плюсов, у данного мотоцикла есть маленький расход топлива на сотню километров. Говорю по своему опыту, этот мотоцикл мне давали на 1 неделю. За 7 дней эксплуатации я израсходовал всего 2 полных бака топлива. Причём я катался по 3-4 часа. Объём бака примерно 3 или 3,5 литра. Катался только в днём поэтому фару протестить не удалось.
Тяга у мотоцикла в принципе есть, меня 79 килограмм в затяжной подъём тянул отлично!
По поводу посадки. Посадка лично мне не понравилась, при моём росте 178 см было не очень комфортно, после 1 часа езды болела спина. Давал прокатиться своему бате, так у него вообще руль на поворотах упирался в колени.
Опять-же, если брать этот аппарат новичку, который ещё не имел опыта езды, то этот мотоцикл хороший выбор. Он отлично подойдёт для набора опыта!
На данный момент средняя цена хороших экземпляров на б/у рынке составляет от 50 000 рублей и доходит до 88 000 рублей.