Производство полноприводного автомобиля УАЗ-452 «Буханка» началось еще в 1965 году, предшественником является УАЗ-450, разработанный в 1955 году. За 65 выпуска внешний вид автомобиля УАЗ-452 не изменился, хотя выпускают очень много модификаций.
Во времена СССР была плановая экономика и выпускаемые автомобили не продавали, а распределялись по организациям. Проблема сбыта автозаводом техники никогда не было. В бюджетные организации предоставляются автомобили УАЗ (452, 2206, 3741, 3909, 39 094, 3962, 3303) не зависимо от требуемой модели. В настоящее время, рыночная экономика делает спрос на качественные автомобили с соответственной ценой.
В СССР служебный автомобиль всегда ремонтировал прикреплённый водитель, только в крупных организациях были специалисты по облуживанию техники. Для обслуживания полноприводного автомобиля УАЗ-2206 иногда необходимо обращаться в автосервис, для ремонта современных двигателей с электронным управлением.
Еще при СССР началась разработка нового полноприводного автомобиля УАЗ-3160 выпуск которого прекратили в 2004 году. На базе УАЗ-3160 1999 году был создан минивен УАЗ-3165 «Симба» выпуск намечался в 2000 годах. Еще одна попытка начать серийный выпуск автомобиля УАЗ-3165М была в 2003 году, создали несколько образцов модернизированных УАЗ-3165 для выставки.
На УАЗ-3165М «Симба» установлен двигатель ЗМЗ-409, 5-и ступенчатая КПП и мелкомодульная раздаточная коробка с одним рычагом управления, передняя пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, мосты типа «Спайсер». Расход топлива на трассе УАЗ-3165М «Симба» около 10 л. топлива на 100 км., максимальная скорость до 150 км/ч. Минивен рассчитан до 8 пассажиров или 900 кг груза.
Автозавод УАЗ предлагает три основных версии внедорожников УАЗ «Патриот», «Буханка» и «Профи». Грузовой автомобиль УАЗ-452Д «Головастик» перестали выпускать, вместо него с конвейера автозавода выходит УАЗ «Профи». Полноприводный автомобиль УАЗ-469 обновили и выпускают УАЗ «Хантер» и более современный автомобиль «Патриот», но не могут отказаться от выпуска микроавтобуса УАЗ «Буханка».
Основным конкурентом УАЗ-3165М «Симба» станет микроавтобус «Соболь» с полным приводом. На автомобилях Газель устанавливают двигатели УАЗ разработки 60-х годов только с электронным впрыском. Минивен «Симба» до 40% унифицирован с внедорожником «Патриот», точнее, разные кузова и только. Уже более 20 лет не могут начать выпуск автомобилей УАЗ-3165 «Симба», некоторым водителям возможно понравится минивен автозавода УАЗ.
Можете посмотреть ролик про минивен УАЗ-3156 здесь.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте "Авторемонт и техника"