Сейчас в интернете можно прочитать об интересном открытии исследователей московского и ленинградского метрополитенов. Оказывается, вся та правда, которую нам преподносят о строительстве метро – является фальсификацией, ну, или может являться. В чём же дело? Попытаемся разобраться.
Одним из главных доводов считают тот факт, что до 1928 года геология Москвы была исследована лишь на глубине до 15 метров. Таким образом, все проекты, которые требовали более глубоко изучения, попросту нельзя было начинать, так как абсолютно неизвестно, к каким последствиям это могло привести. Тем не менее, по официальной версии, к 1934 году уже были прорыты 13 станций метрополитена на глубине до 30 метров!
Причём, первые туннели выкапывались лопатами и вручную! Представляете себе? Вплоть до 1950 года все работы, связанные со строительством метрополитена, велись вручную. И это в Москве, где грунт неоднородный, множество подземных вод и есть весьма трудные участки даже для современной техники. При этом, изначально планировалось сделать метро надземным, лишь в центре города оно должно было проходить на глубине.
Но даже в таком случае невозможно было реализовать план вручную. Первые фотографии метростроя показывают, что рабочие использовали кирки, тележки и молотки. Для предотвращения обрушения ставились деревянные балки. Несмотря на все трудности, Сталин отдал поручение строительства подземного метро на глубине до 65 метров. При исследованной геологии всего на глубине 15 метров, подобный план оказывался безнадёжным. Но, метро было построено. В этом- то и кроется главная тайна.
К середине 1933 года из-за многочисленных просчётов и малого количества рабочих мест план по строительству метрополитена был реализован лишь на 0,5 %. Зато к концу 1934 года первая ветка из 13 станций уже оказалась завершена. Как, при всех неудачах, это удалось сделать? А очень просто, уверяют нас исследователи.
Метро было прорыто ещё много веков назад. Точнее не метро, а те туннели, которые метростроевцы использовали для прокладки подземного транспорта. Вот только кто и когда прокопал на глубине 30-55 метров под Москвой крупные туннели, которые за много веков лишь на участке в 15 метров оказались частично затоплены. Получается, что древние строители целенаправленно создавали грандиозные подземные ходы.
С другой стороны, есть версия, что из шахт Донбасса в Москву в конце 1933 года перевезли горнопроходческую технику, которая и позволила закончить работы в короткий срок. Однако, по заявлениям современных геологов, в те времена проходческие машины были небольшого размера, что не позволило бы прокопать нужный для метро туннель. В общем, недавно появилась гипотеза о том, что современный московский метрополитен закладывался ещё во времена Ивана Грозного, правда, его задачи были совсем иные.