Доработанные грузовики ЗИЛ всегда привлекали к себе много внимания. Справедливости ради стоит отметить, что действительно крутых проектов не так много.
Ещё реже такие грузовики выставляют на продажу. Так что сегодняшний экземпляр, можно сказать, уникальный случай.
Прямо сейчас его продают в Челябинске почти за 1 миллион рублей. И знаете что? Он точно стоит этих денег. Давайте посмотрим на него подробнее.
Давайте начнём с внешнего вида: ЗИЛ выглядит, как американский тягач. Да, такое можно сказать про многие доработанные ЗИЛы, но этот действительно смотрится достойно.
Обратите внимание на широченный хромированный передний бампер, на полированные диски колёс, на высоченные и толстенные вертикальные выхлопные трубы и на блестящие топливные баки.
Не менее круто выглядит блестящая решётка радиатора (мне бы хотелось, чтобы все серийные ЗИЛы имели такую) и сдвоенные круглые передние фары на небольшой ножке.
Ни один достойный американский тягач не обходится без просторного спального отсека. И он тоже тут есть.
Интересно, что его изготовили из кузовных панелей «Бычка» с кузовом цельнометаллический фургон.
Так как кабина у «Бычка» и ЗИЛ-133Г40 была идентичная, то эти детали встали как влитые.
Обратите также внимание на закрытое шасси (так тоже делают в США при тюнинге грузовиков) и на хромированный задний бампер с восемью фонарями. Шик!
А теперь посмотрите на салон! Тут от ЗИЛа не остаётся и следа, потому что всю панель целиком позаимствовали у какого-то американского тягача.
Вообще, если вы поможете мне определить, от какого грузовика тут передняя панель, я буду очень благодарен.
Но в любом случае, мне нравится, как всё выглядит. Особенно шикарно смотрится небольшой рычаг переключения передач вместо длиннющей "кочерги" стандартного ЗИЛа.
Передняя панель с россыпью круглых приборов отделана под карбон, а рулевое колесо (с шильдиком ЗИЛ, кстати), обшито натуральной кожей.
Сиденья водителя и пассажира тоже выглядят нестандартными, а вот фотографии спального отсека, к сожалению, продавец не предоставил.
Известно также, что под капотом находится дизельный двигатель ЯМЗ мощностью 400 лошадиных сил, но других подробностей нет.
Ну и ещё раз: за ЗИЛ просят 990 тысяч рублей. Мне кажется - это не так уж и много, потому что работа действительно была проделана огромная! Согласны?