Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости. Сегодня поговорим о модели, которая зачастую находится в тени, однако лично мне она симпатична: на канале подобным изделиям уже посвящены одна статья и одно видео. Итак, речь вновь пойдет о масштабной модели "предсерийно" Ваз 2110 в контексте особенностей модели и ее прототипа.
Про историю появления на свет данных машинок мы частично говорили в рамках материала о странной полицейской "десятке". Узнали, что к "Агату" Ваз 2110 в масштабе 1/43 изначально не имела никакого отношения - выпускал ее некий АО "Аргон". Фишка в том, что указанный изготовитель приступил к разработке модельки в самый ранний период создания самого прототипа. В этой связи масштабная копия от "Аргона" приняла облик предсерийных машин. Лишь спустя время "Агат" переделает все формы кроме капота и багажника, доведя "заготовку" до серийного облика 2110.
К сожалению, история, скорее всего, навсегда укрыла подробности передачи модели с "Аргона" на "Агат", нам также не известны подробности, связанные с этим загадочным первоисточником в виде "Аргона".
В этот конкретный раз я предлагаю вам сконцентрировать внимание на основных отличиях предсерийных "десяток" с точки зрения прототипов моделей. На мой взгляд, необходимо выделить следующие базовые особенности: задний бампер; дверные рамки; пороги; решетка.
Так, мы рассмотрели основные особенности прототипа Лады 110, теперь посмотрим как они отразились на масштабной модели образца второй половины 90-х.
Вот такая модель. Вот такая история. Теперь осталось лицом к лицу сравнить оба варианта "десятки": от "Агата" и Аргона".
Еще раз ссылка на статью про мою первую "десятку"; про "кустарную" 2111; про "пожарные" Лады 2105.