Найти в Дзене
Наедине с читателем

День, когда выступали свидетели и предъявляли доказательства, стал решающим

Начало

Предыдущая глава

Глава 16

День, когда выступали свидетели и предъявляли доказательства стал решающим. Ершов совсем скукожился и не был похож на того вершителя судеб. Был низок и жалок.

Стали выступать свидетели, включили видеозапись. Зал гудел. Все ждали выступления адвоката обвиняемых. Ну, что здесь можно оправдывать? Оказалось можно

- Господин Глеб Михайлович Сидоров, специально провоцировал Ершова Дмитрия. Он своими действиями показывал свое превосходство, что обижало Дмитрия Ершова. Конечно, его взрывной характер сыграл с ним злую шутку, но такими действиями, какими пользовался потерпевший, можно довести любого -

- Какими именно действиями? – строго спросила судья.

- А действия были следующие: он перехватывал у Ершова Дмитрия заказы, которые могли быть его заказами, отзывался плохо о своем товарище, преследуя личные цели -

Тут его прервал адвокат Глеба

- Ваша честь, в качестве свидетеля вызван Жданов Александр Степанович. Именно он давал заказы ребятам. Давайте пригласим его в качестве свидетеля:

- Господин Жданов расскажите, кому чаще вы планировали отдавать заказы своей фирмы? – вопрос от судьи.

– Нам больше нравилось выполнение Глеба. Нет, я не хочу сказать, что Ершов плохо выполнял, он тоже талантливый парень, но Глеб всегда это делал неординарно, с изюминкой.

Мы иногда сами удивлялись, как он мог найти такой интересный ход в решении какой-то задачи. Знаете, это когда приходишь на рынок и видишь платье, точно, как от Пьера Кардена, но это не он.

Нет той изюминки в исполнении. Чтобы было суду понятно, я скажу так, Глеб выполнял эти заказы не только правильно, а филигранно. А Дмитрий просто правильно. Вот и все. Поэтому мы старались отдать заказы больше Глебу, но когда он был загружен, то помогал Дмитрий. Я понятно объяснил? -

- Более чем- ответила судья.

– А Сидоров когда-нибудь перехватывал заказы Ершова? -

-Нет, ему это просто было не надо. -

_ У вас есть еще какие-то аргументы- спросила судья , обращаясь к адвокату Ершова.

– Да, ваша честь. Камнем преткновения стала девушка, бывшая студентка этого вуза. Глеб всегда принуждал ее быть только с ним .. – но он не успел договорить, как голос из зала подала Кристина:

- Адвокат говорит неправду. Я та девушка, которую никто не принуждал, я сама сходила с ума от Глеба, а Ершова ненавидела. Наглый, мстительный и страшно злопамятный.- выпалила она так быстро, что судья не успела призвать ее к порядку.

– Сядьте и не нарушайте правила в суде -

- Еще есть аргументы - зло посмотрела судья на адвоката.

– Нет, ваша честь больше нет.

– Объявляется перерыв до завтра , до 15.00, сказала судья и громко стукнула своим красивым молоточком.

-2

Следующий день в суде был очень жарким. Выступал адвокат Агафонова и Лукина. Марк Иосифович старался представить своих подопечных, как жертв.

Он несколько раз ссылался на видео с камеры наблюдения:

- Если вы обратили внимания, Агафонов и Лукин стоят, а избивает Ершов. Да, согласен, они поступили гадко, зная о том, что их друг просто из мести и зависти творил беспредел. Но они все-таки не били. –

- У защиты потерпевшего будут вопросы?–

- Да ваша честь -

- Агафонов и Лукин, чем вам лично не угодил потерпевший? Он с вами конфликтовал, он где-то перешел вам дорогу? Как вы решились пойти на такое преступление ? –

- Нет, у нас с Сидоровым были прекрасные отношения. Он хороший парень и мы никогда не конфликтовали. Ты прости меня, Глеб. Я, действительно искренне раскаиваюсь, что послушал этого …

А Ершов, приклеился к нам, как пиявка. То денег ему дай, то на машине подвези. А в тот вечер новогодний, ему прямо крышу снесло, когда Крис всех поздравила, а Глеба поцеловала, а в его сторону не взглянула. Он стал нас уговаривать помочь ему:

- Вы ничего не будете делать, я сам, просто постоите рядом и если он будет драться, то поможете.- вот его слова. Ну, мы и согласились. Он сам его по голове шарахнул сзади, Глеб упал, и он начал его молотить. Несколько раз ногой по лицу ударил приговаривая:

- Я тебе подпорчу твой портрет. -

- Но на видео видно, что в конце вы тоже не отказали себе в удовольствии ударить лежачего человека. Что замерзли стоять? Разогреться захотелось?

- Нас попросил Ершов: - Давайте пните пару раз этого гада

– Ну мы так легонько его пнули. –

- Вы что боялись этого Ершова? Отказать ему ни в чем не могли? Послали бы его куда подальше, чтобы не втягивал вас в такие преступления.-

- Мы ему обязаны были тем, что он делал за нас курсовые, контрольные, за какие-то копейки. Поэтому мы не могли ему отказать.-

- А чем же вы занимались в то время, пока он трудился за вас, а? Золотая молодежь?

- Вопрос не по теме? – вставил Марк Иосифович

- Протест отклоняется. Отвечайте. –

- Тусили с девочками. Развлекались. А что? Это преступление? Мы никого не обижали, а культурно проводили время.- ответил Лукин и добавил:

- Ты меня тоже прости , Глеб. У нас с тобой действительно были хорошие отношения, и я сожалею о содеянном. -

- Да, если не считать, что это папины деньги и вы их не заработали.- вставил адвокат Глеба. Потом опрашивали студентов, Кристина выступила так ярко и эмоционально. Она совсем утопила Ершова. После ее выступления все студенты присутствующие в зале встали и хлопали ей. И только сейчас Ершов увидел насколько его ненавидели в группе и уважали Глеба.

Оказалось, он ей писал записки с угрозами, если она не будет с ним, то очень пожалеет. Эти записки не стали смотреть, но этот факт был, и ничего хорошего он не добавлял Ершову.

Эти записки она порвала прямо в суде. Потом говорили родители и в конце дали слово Глебу.

Присяжные заседатели смотрели на него широко открытыми глазами. Он не говорил много. Он вообще мог ничего не говорить, а просто встать и показать себя. Это и было бы ответом.

– Я хочу, чтобы все виновные были бы наказаны по справедливости.-

Эти слова прозвучали в конце его речи. Закончились прения сторон, наступил момент последнего слова обвиняемых. Свое право, каждый из них решил использовать по полной.

Их никто не ограничивал во времени, не перебивал, здесь они могли сказать все, что считали нужным. Каждый попросил прощения у Глеба, каждый сожалел о содеянном, и просили суд о снисхождении.

И суд, и присяжные удалились для вынесения приговора.

– Встать, суд идет – громко сказала девушка-секретарь, после двух часов ожидания приговора

Окончание следует