Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Сегодня мы разберем актуальную тему-тему владельцев БМВ, их психологию, и причины девиантного поведения на дорогах.
Почему же мне пришла в голову мысль рассказать Вам о теме, указанной в заголовке?
Я, как и многие их Вас, уважаемые читатели, езжу по дорогам общественного пользования. И также как и Вы, очень часто замечаю крайне, мягко говоря, странное поведение владельцев этих автомобилей в потоке. В то же время в последние годы участились ДТП и происшествия с участием данной марки автомобилей, поэтому мне захотелось разобраться в причинах этого агрессивного, неаккуратного, а, зачастую, опасного и неадекватного поведения. В народе это отклонение прозвали БМВ Головного Мозга. Разберем этот "диагноз" подробнее.
1. История.
Как я уже отмечал в предыдущей своей статье двухлетней давности, в нашей стране сложился культ этих автомобилей начиная с конца 90-х годов- начало 2000-х годов. Тогда вышел фильм "Бумер", тогда из каждого утюга пел Серега с песней "черный Бумер" и т. д. То есть сложился образ владельца БМВ как хозяина жизни, крутого чувака, как правило, быдло. А в нашей стране люди предпочитают быть быдлом-бандитом , чем интеллектуалом. Вспомните как в школах и универститетах относились к "ботанам" и "отличникам". Соответственно автомобиль, ассоциирующий себя с быдлом прекрасно лег на российскую действительность, а именно, на слой населения, необремененного интеллектом. Способствовала этому и реклама агрессивного вождения автомобилем, присущая марке. Владелец данного аппарата, садясь в автомобиль, мнил себя пилотом формулы 1, забывая что находится за рулем в каком-нибудь селе в Брянской области.
2. Вера в себя.
Почему то, садясь за руль БМВ, у водителя отключается абсолютно все адекватные мысли, а включается желание обогнать/обойти/проскочить/ускориться. Также пропадает инстинкт самосохранения. Пилот забывает о том, что его действия опасны как для него, так и для окружающих, но продолжает дальше и дальше доказывать что он здесь главный. Откуда же это взялось?
В нашей стране очень много стереотипов. Многим очень важно на чем ты ездишь, с каким телефоном ходишь, как одеваешься. То есть в большинстве своем люди хотят выставлять себя такими какими они не являются. Также и с владельцами БМВ. Их поведение- прямая отсылка к понтам. Они хотят показать-"вот он я, вот мое 10-летнее ведро, вот я быстро езжу, посмотрите на меня, вот как я ускоряюсь, вот какая "рулежка" . Хотя все прекрасно понимают, что выглядит это очень смешно и нелепо. Скорее всего, данные индивиды-люди закомплексованные, которые пытаются самоутвердиться за счет других.
3. Ошибочное мнение, что БМВ-это премиум.
К сожалению, владельцы БМВ продолжают ходить в розовых очках, и думают что БМВ-это дорогой, премиальный автомобиль. БМВ это ничто иное, как масс-маркет. Такой же как японцы, корейцы. Количество автомобилей БМВ на дорогах настолько велико, что не уступает по количеству Хендэ, КИА. Ни о какой индивидуальности и уникальности, конечно же, не может быть и речи. Также автомобиль самый дешевый из немецкой тройки. Большинство продаж приходится на самые бюджетные комплектации. Это говорит о многом. БМВ покупают не за технологии, и дизайн, а за доступную цену. Про убогие интерьеры и дешевые материалы я вообще молчу. Пилот БМВ даже в мыслях допустить не может, что он передвигается на масс-сегменте, а не на премиуме. Все это тоже сказывается на поведении на дорогах. Поэтому зачастую пилот принимает неправильное решение в дорожной ситуации, и попадает в ДТП.
4. Аудитория
Так кто же ездит на БМВ? Давайте постараемся составить целевую аудиторию данных автомобилей. К сожалению, в большинстве своем они очень похожи. Как правило, это закомплексованные, малообразованные, неуверенные в себе мужчины 20-40 лет, которые хотят выставить себя теми, кем не являются, которым наплевать на нормы поведения в обществе, и на всех остальных людей, живущих вместе с ними социуме. В большинстве своем, их виртуальный мир в котором они находятся, к сожалению, превалирует над реальным миром, где живем мы.
5. Общественное мнение
Для владельцев БМВ очень важно общественное мнение. Они очень не любят порицание. Они готовы часами рассказывать на форумах и социальных сетях, что эта лучшая марка в мире, хотя это далеко не так. Они готовы ссорится с другими людьми, лишь бы доказать что БМВ это сила. Они готовы сутками ездить по сервисам и гасить ошибки на приборной панели, лишь бы поставить болид на ход и продолжать пытаться доказать что только он самый быстрый/ловкий/мощный и т.д.
Выводы:
Как же бороться с таким заболеванием? Очень просто. Объяснять, приводить факты, доказывать, аргументировать, спорить, пересаживать несчастных владельцев БМВ на нормальные автомобили. Да, лечение займет много времени, потому что болезнь сильно проникла в организмы этих людей, но все реально.
P.S. Уважаемые читатели, я понимаю, что сейчас в комментариях налетят владельцы БМВ и будут снова доказывать что их автомобиля самые лучшие, но теперь то вы знаете почему они это делают и что надо делать с ними)
Ну и напоследок - узнали ли в описании себя или своих друзей, коллег, знакомых? Буду рад почитать ваши мнения в комментариях.
#Автомобили #BMW #психология #вождение #выборавтомобиля #БМВ