Большое хозяйство и разносортные дороги могли бы превратить часть России в территорию пикапов, но в реальности такие машины расходятся сотнями вместо сотен тысяч — мешают этому как экономические, так и законодательные причины. Рассказываем о новичке от Great Wall, на котором можно законно передвигаться даже в мегаполисе с его строгими весовыми ограничениями.
- Poer уже ничем не напоминает архаичные модели прошлых лет. Брутальная внешность не огорчает, как и эргономичный салон с неплохой отделкой. Просторный задний ряд вмещает троих пассажиров, несмотря на условно двухместную формовку. Места для ног на галёрке более чем достаточно, а пол почти ровный.
- Грузовая платформа — большая. По размерам багажник абсолютно квадратный: 1520 на 1520 мм. И хотя в данных о заявленной грузоподъёмности Poer значатся смешные 375 кг, в реальной жизни Great Wall не неженка, а лайфхакер. Технически его можно загрузить как следует, но по документам полная масса у него чуть ниже 2,5 тонн, что выводит владельца из-под ограничений «грузового каркаса», позволяя без препятствий въезжать в центр мегаполиса.
- Оригинальный турбодизель Great Wall — пусть и скромная, но тяговитая вещица. Автомобиль во всех версиях снабжён восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с необходимой на бездорожье «понижайкой».
- На ходу Poer — классический пример большой и валкой рамной машины, но типичной для пикапов кондовости шасси почти не демонстрирует. Да, в поворотах разгруженная задняя часть пытается поехать пошире, в колеях автомобиль заставляет покрепче держать руль, а на ямках дрожит задней частью, но передняя подвеска старается смягчать почти всё, на что налетают колёса. Обратная сторона мягкости подвески — её недостаточная энергоёмкость на дорогах похуже.
- С геометрией и ходами подвесок у пикапа никаких проблем, так что вывесить одно из колёс, пробираясь на Поэре по буеракам, выйдет лишь у тех, кто принципиально ищет непокоримый бугор. Но и там блокировка дифференциала и пониженный ряд способны сделать Great Wall царём локальной горы. Заезжать на неё, правда, рекомендуем вдумчиво — учитывая большую колёсную базу и зачем-то висящий ниже рамы топливный фильтр.
- Вариантов оснащения всего два, цены начинаются от 3,599 млн рублей за версию Comfort. За топ-вариант Premium придется заплатить 3,749 млн рублей, который пополнится боковыми подушками безопасности, электронной блокировкой в трансмиссии, обогревом руля, полноценным климат-контролем и системой кругового обзора.