Найти тему
IronHorse

УАЗ Хантер Классик Fleet – выясняем какой импорт он заместил

С недавних пор УАЗ обрадовал своих поклонников новой комплектацией самого классического своего внедорожника – предложив его с мотором «нулевого выхлопа», но не в том смысле, что СО2 там нет, а в том, что он по стандарту «Евро-0».

Теперь 2.7-литровый шедевр созданный на Заволжском моторном заводе имени 50-летия СССР станет абсолютно аутентичным... если постараться и поискать 76-й бензин – получится реальная машина времени, от запаха выхлопа которой будет выбрасывать в счастливое и беззаботное советское детство (главное чтобы это происходило на открытом воздухе).

Ценник на аутентичный УАЗ абсолютно импортозамещающий – 1 млн. 395 тысяч рублей
Ценник на аутентичный УАЗ абсолютно импортозамещающий – 1 млн. 395 тысяч рублей

По текущему курсу это, всего ничего – 23 тысяч евро, примерно столько же долларов США или 3 млн. 325 тысяч японских йен, либо 160 тысяч китайских юаней... ну или 1 млн. 827 тысяч индийских рупий.

Вот интересно – что же за озвученные цифры предлагают заграничные автостроители.

В дегазифицированной Германии за эти деньги предлагают паркетник Volkswagen T-Cross в начальной комплектации, который ни в какое сравнение с нашим Хантером не идёт – размер не тот, а на бездорожье ему вообще делать нечего.
В дегазифицированной Германии за эти деньги предлагают паркетник Volkswagen T-Cross в начальной комплектации, который ни в какое сравнение с нашим Хантером не идёт – размер не тот, а на бездорожье ему вообще делать нечего.
В Стагнирующих Штатах Америки за эти деньги можно купить похожего (на Ти-Кросса) малыша – Chevrolet Trax... та же, в принципе, фигня... но можно урвать полноприводный (если дилер сжалится), впрочем вопрос с ничтожностью на бездорожье это ни как не решит.
В Стагнирующих Штатах Америки за эти деньги можно купить похожего (на Ти-Кросса) малыша – Chevrolet Trax... та же, в принципе, фигня... но можно урвать полноприводный (если дилер сжалится), впрочем вопрос с ничтожностью на бездорожье это ни как не решит.
японцы нервно курилят со своим Toyota RAV4 Adventure OFF Road Package (если верить ценнику на оф.сайте) – мы то понимаем, что это чисто маркетинговый обман, потому что какой внедорожник из RAV4 ? :) все эти  «оффроуд пакеты» что «мёртвому припарка».
японцы нервно курилят со своим Toyota RAV4 Adventure OFF Road Package (если верить ценнику на оф.сайте) – мы то понимаем, что это чисто маркетинговый обман, потому что какой внедорожник из RAV4 ? :) все эти «оффроуд пакеты» что «мёртвому припарка».
В Китае за эти деньги предлагают 奇瑞汽车-瑞虎8 PLUS (оно же Chery Tiggo 8 PRO) в максимальной комплектации... ну тут без комментариев - огромный, красивый, мощный и современный в полном фарше... ни чего общего с счастливым советским детством - низачот.
В Китае за эти деньги предлагают 奇瑞汽车-瑞虎8 PLUS (оно же Chery Tiggo 8 PRO) в максимальной комплектации... ну тут без комментариев - огромный, красивый, мощный и современный в полном фарше... ни чего общего с счастливым советским детством - низачот.
В Индии свой блекджек за эти деньги – среднеразмерный семиместный внедорожник Mahindra XUV700 в топовой комплектации AX7 Petrol (200-сильный движок с механикой и полный фарш по-индийски – без говядины)... самобытно, любопытно, но опять же ни чего общего с нашим родным ульяновским Охотником.
В Индии свой блекджек за эти деньги – среднеразмерный семиместный внедорожник Mahindra XUV700 в топовой комплектации AX7 Petrol (200-сильный движок с механикой и полный фарш по-индийски – без говядины)... самобытно, любопытно, но опять же ни чего общего с нашим родным ульяновским Охотником.
Материал предоставлен на правах сарказма (чтобы было и смешно и грустно) в робкой надежде, что что-то когда-нибудь изменится.