Часть вторая
Помню себя в дошкольном возрасте. Время далёкое было, советское. Хотела стать художником: сиди, рисуй – благодать какая! Сижу я, значит, в детском садике в группе за столом. Передо мной на столе лежат альбом и карандаши. Многого карандашей и двусторонние были. Рядом ребята тоже сидят и рисуют.
У всех рисунки банальные: домик, полянка, лес, солнышко, облака, родители с детьми, вокруг цветочки. У меня ещё постоянно самолётик в облаках летал. И киска с собачкой у дома гуляли, а лесу тусовались медведь и заяц.
Ну так вот. Я запомнила, как ребята рисовали цветы. Листики зелёные, цветочки всегда в основном были у них красные. Я же красные рисовала мало. Очень хорошо помню, как рисовала я белые цветы. Белый карандаш по белому альбомному листку не видать и я слюнявила, только таким образом получался белый цветок. Помню, что воспитатели мне делали замечание на счёт этого. Ну, как тогда рисовать белые цветы? А у других ребят я белых цветов не видела. Рисовала и синие, и жёлтые, и розовые... Всякие. И вот за белые цветы меня поругивали. Ну белые цветы тоже существуют! И это неоспоримо!!!
Прошло время и мама как-то мне рассказала, что воспитатели её ругали за меня, говорили ей, что ваша дочь дальтоник, почему они меня не учат, почему, типа, их дочь тупенькая по рисованию.
Где-то в шестом классе я ходила в кружок рисования к нашему учителю после уроков. В основном рисовали простым карандашом натюрморты, бюсты. Проигрывали цвето-тени, штрихи, блики и прочие премудрости. Что-то получалось, а что-то нет.
Со временем стать художником мечта моя исчезла. Но рисовать люблю до сих пор, но это по вдохновению.
Всем спасибо, кто прочитал, поставил лайк и комментарий.