Привет друзья!
Недавно пришлось повозиться с автомобилем Лада Калина. Владелец совсем недавно купил её и никак не может разобраться, почему машина иногда троит и двигатель потряхивает именно на холостых оборотах, обороты кстати сказал тоже плавают и иногда даже может и заглохнуть на светофоре. А вот в движении, в принципе никаких изменений особо нет, машина вроде бы даже по словам владельца даже тянет нормально, ну или возможно он просто привык к такой динамике с момента покупки. Слова словами, но пока я сам на ней не прокатился, я бы не понял, а точнее даже не убедился, причём и убедил владельца, что она может и лучше ехать. Ну, простыми словами машинка "тупит" довольно прилично.
Решение этой проблемы требует как обычно, стандартных процедур, таких как проверка свечей, проверка катушек, проверка проводов, компрессия, форсунки и так далее.
Естественно, всё до чего проще всего можно было добраться, было проверено, кроме форсунок. Идея была такая, вытаскиваем топливную рампу с форсунками, включаем зажигание смотрим на предмет утечки, ну а затем уже смотрим распыл, ну и прочее. Но, всё оказалось даже проще, когда уже начали вытаскивать саму топливную рампу вместе с форсунками заметили, что она вытащилась очень, как то легко, то есть ее просто открутили и вытянули без усилия. Оказалось, что нижние уплотнительные колечки на форсунках просто высохли, стали дубовыми. Здесь то и была причина плавания оборотов и троений двигателя, это простой подсос воздуха через задубевшие резиновые кольца. Лишний воздух в цилиндрах, бедная смесь, ну и прочие прелести. Блок управления старался как мог корректировать работу двигателя, чтобы он хоть как то ехал.
Заменили нижние и верхние колечки на форсунках, всё собрали и Калина поехала как надо. Конечно, есть в ней ещё моменты которые требуют внимания, но основная проблема была устранена.
Друзья! Подписывайтесь на канал! И если не сложно поставьте лайк, это очень помогает в развитии канала! Спасибо