Лизу нездоровая страсть Гены к ранней уборке жутко раздражала, но стоило ей возмутиться, как она получала порцию недовольства от своего сожителя.
- Если я не пропылесошу, то этого никто не сделает! Сидите в грязи и горя не знаете!
- Гена, я все равно планировала сегодня убираться, но не в такую же рань!
- А когда? Когда стемнеет? Чай не сахарные, не растаете. Привыкли спать до десяти!
- Гена, так выходные же, когда еще высыпаться?
- На том свете выспитесь! Я больше не могу дышать этой пылью и шерстью!
Спорить с ним в такие моменты было себе дороже. Больше всего Лиза переживала, что и дочка не высыпается в такие дни. Благо, хотя бы это происходило не каждую неделю.
Иногда маме удавалось схитрить, навести дома порядок в пятницу вечером, чтобы Гена не портил им выходное утро, но порой она так поздно приходила с работы, что не успевала это сделать. Или тупо не хватало сил.
И вот сейчас, вспоминая такие моменты, Лиза боялась самой мысли о том, что она беременна, ведь если Гена будет себя так же вести, когда родится ребенок, то постоянных скандалов не избежать.
Кстати, Беляша пришлось отвезти к бабушке в деревню. Кот ощущал, что новый хозяин его недолюбливает. Ему не нравилось то, как Гена к нему относится. И порой он выражал свою недовольство так, как не стоило.
Обычно Лизе удавалось убирать сюрпризы от котика из ботинок или домашних тапочек сожителя, но один раз она не успела.
Увидев, что кот подкинул свою проделку в его тапок, Гена взбесился. Орал, как потерпевший. Даже пытался кота отлупить, но Лиза не позволила. Правда, после этого все же пришлось отвезти Беляша в деревню, но не чтобы порадовать любимого, а чтобы кот был в безопасности.
К тому же бабушка ему очень обрадовалась. Она обожала котиков.
Жалко было расставаться с Беляшом, но другого выхода Лиза не нашла. Он ведь кот, как ему объяснить, что люди бывают глупыми или даже жестокими?
Порой Лиза ловила себя на мысли, что больше не хочет жить с Геной, но стоило ей об этом заикнуться, как он становился милым и уступчивым, правда, длилось это недолго, но вполне достаточно, чтобы она успевала вспомнить, что любит его.
Самое страшное было время от времени слышать от дочери фразы вроде:
- Мам, а давай Гену выгоним? Нам ведь так хорошо было без него!
Лиза понимала, что дочка в чем-то права, но все-таки считала, что когда под боком есть мужчина, то это лучше, чем быть одной. Эта мысль прочно засела в головах многих женщин. Что же поделать?
На следующий день Лиза пошла в больницу, сдала анализы и стала на учет. Врач все подтвердил. Беременность, четыре недели. Значит, залетела как раз после женских дней, когда вроде как было можно не предохраняться. Видимо, не стоило этого делать.
Лиза работала продавщицей в одной булочной, где продавали ароматные хлеба и другие вкусности, изготовленные в частной пекарне.
График в целом был удобный, но человеческий фактор никто не отменял. Иногда приходилось подменять других сотрудниц. Порой она работала без выходных по неделе или даже больше, но там хорошо платили, поэтому она не жаловалась.
Даша уже стала вполне самостоятельной, поэтому не было смысла ее нянчить, но скоро их жизнь могла измениться.
Начальника Лиза решила пока не предупреждать, что через несколько месяцев уйдет в декрет. Решила погодить с этим моментом, чтобы ей не нашли замену слишком рано.
После больницы она пошла на работу, но настроение почему-то было не очень хорошим. Все не могла забыть выражение лица Гены, когда сообщила ему о беременности.
Ей почему-то казалось, что он может уйти от нее после той новости. Эта мысль ее расстраивала, ведь одной с младенцем на руках будет непросто. Но какой-то голос в голове ей шептал – БЕЗ НЕГО БУДЕТ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ.
Вечером Гена вернулся с букетом цветов. Его так радостно поздравляли мужчины на работе, когда он сообщил, что скоро станет папочкой, что он и сам проникся их радостью.
В принципе, чего жалеть? Ему самому уже почти сорок. Вроде как и пора стать отцом. Он же понимал, что рано или поздно это может случиться.
- Это тебе! – с улыбкой сказал Гена, вручая Лизе букет.
- Есть повод? – пошутила она.
- Конечно, есть! Скоро нас будет трое!
- Вообще-то четверо! Ты забыл про Дашу? – напомнила она.
- Да, точно, четверо!
Конечно же, Гена не забыл про Дашу. Просто он не считал ее своей дочерью, и не раз говорил об этом. Обычно в такие моменты он указывал на какие-то недостатки девочки, а после них добавлял:
- Была бы ты моей дочкой, я бы тебе показал, где раки зимуют.
Дашу и Лизу это сильно раздражало, но он всегда так мастерски оставался невиновным в их глазах, что порой это вызывало смятение. Будто он белый и пушистый, а они созданы для того, чтобы разрушать его мир. Будто им сложно убираться или делать другие вещи вовремя лишь для того, чтобы его бесить.
Кстати, понятие ВОВРЕМЯ у Гены то и дело менялось. Иногда он считал, что наводить дома порядки нужно непременно в выходные, иногда же напротив требовал тишины в эти дни. Порой просил накрывать на стол ровно в семь вечера, но если сам приходил пораньше с работы, то до семи ждать не хотел. В общем, были у него свои тараканчики в голове размером со слона.
- Так ты все же рад? – спросила его Лиза, понюхав свои любимые пионы.
- Конечно, рад, разве может быть иначе?
- Ну, не знаю, вчера мне показалось, что ты намекал на аборт!
- Глупости, я такого не говорил! И никогда не сказал бы!
- Ну да, не говорил! – пришлось согласиться Лизе, хотя она понимала, что он кривит душой.
Кстати, забывчивость Гены была отдельным пунктиком в их отношениях. Он очень часто отказывался от своих слов и даже обещаний. Просто забывал о них, а потом ему бесполезно было доказывать, что он все же говорил или обещал.
К примеру, когда-то он пообещал, что будет подвозить Дашу в школу. Всего пару недель он это делал, а потом будто забыл. Начал специально выезжать пораньше, прикрываясь пробками, которых в их небольшом городке отродясь не было. Лиза пыталась с ним поговорить, но все тщетно.
- Даша уже большая! Она вполне способна сама дойти до школы. Тут идти-то десять минут!
Тогда дочка ходила во второй класс. Идти и правда недолго, но все же. В общем, Лиза сама отводила дочку в школу по дороге на работу, хотя приходилось делать большой крюк.
Почти полгода мама сама это делала, пока в их дом не переехала семья одной одноклассницы Даши. Тогда девочек начал возить в школу отец Маргариты.
Кстати, Даша и Маргарита быстро подружились, да и Лиза с Геной стали общаться с родителями девочки. Правда, спустя какое-то время Витя и Жанна стали реже их приглашать в гости, а дружба семей вскоре сошла на нет. Остались лишь приветствия на парковке или возле дома.
Лиза прекрасно понимала, почему так произошло. Даже как-то попыталась вразумить Гену, ведь понимала, что дело в нем.
- Тебе обязательно постоянно подкалывать Витю?
- А что? Он терпила, таким и останется по жизни!
- Ген, они мне нравятся. Мы же вроде неплохо проводили вместе время…
- Так я же и не отказываюсь!
- А думаешь, люди долго с нами будут дружить, если ты постоянно говоришь гадости!
- Какие еще гадости? На правду что ли обижаются! Витька – лопух. Что я могу с этим поделать?
- Просто промолчать! Кстати, не такой же он и лопух, как тебе кажется. У него свой бизнес. Вон, квартиру в нашем доме купили. Чем он тебе не угодил?
Вряд ли бы ее сожитель признался, но Лиза догадывалась, что Виктор его бесит скорее тем, что олицетворяет все то, чего Гена в жизни не добился.
Они до сих пор жили в съёмной квартире, были не расписаны, а Гена работал на дядю вместо того, чтобы найти своим талантам другое применение, хотя и мог.
Узнав о своей беременности, Лиза против воли начала анализировать их совместную жизнь. Иногда Гена был нормальным, но чаще нет. И вот сейчас с цветами в руках он даже выглядел счастливым.
- А ты мне только цветочки принес? – с хитрой улыбкой спросила Лиза.
- А что ты еще хочешь? Могу сбегать!
- Ну, не знаю, может, что-то кругленькое и блестящее? – намекнула она.
Дорогие мои читатели, благодарю Вас за подписку, лайки и комментарии) ❤
Еще рассказы: