Найти тему
Елена Будаева

Про мужскую жадность

Оглавление

Любимая моя тема: мужчина - жуткий жмот опять. Девушка как по учебнику - молодая, красивая, успешная, много вкладывает в отношения, а в ответ вечная тишина. В этот раз ввязалась в отношения с мужчиной с двумя мальчишками. Жена умерла во время вторых родов.

Маша, как обычно, понеслась спасать. Включилась, ничем не остановить. Вот уж реально сценарий - отношения нужно заслужить. Все мои вопросы: «Зачем ей так вкладываться в человека, с которым пока еще очень непонятные отношения», просвистывали мимо как та фанера.

«Цветы я не дарю», «поесть можно и дома, зачем деньги тратить», «поездка - это глупость. Нужно квартиру лишнюю купить детям». Его детям. Не ее же. В его истории холодная отстраненная мать и младший брат, которого, по его ощущениям, она только и любила.

За все эти страдания эта мать должна ему по жизни. Злость и требование переносится на женщин, и тогда мы обнаруживаем мужчину, которому все должны. Жадность просто запредельная во всем. Купленный торт за 300 рублей как подвиг.

При этом все ее действия не рождают реальной взрослой благодарности, из которой нормальный человек хочет возвращать вложенное. Это все на уровне двухлетки воспринимается: мама заботится - так и должно быть. Зависть и злость на брата переносится на детей Маши и от них нужно избавляться под разными предлогами. И, конечно же, никто не ищет с ними контакта.

Этот драгоценный мужчина - копия отца Маши. Тот находился в том же психологическом возрасте и его не смущало, что в 40 лет он зарабатывает только себе на сигареты и столовую. На семью практически ничего не оставалось и с этой задачей справлялась мать Маши.

Вот, откуда сценарий. А еще включается внутренний механизм - добиться справедливости и переиграть детскую очень болезненную историю. Для этого она снова и снова находит вот таких эмоциональных импотентов, вкладывается и ждет, что ее, наконец, полюбят и начнут любить.

Это, кончено же, взаимное садо-мазо. Когда она вкладывается, а в ответ тишина, она разносит ухажера в куски. И, кончено же, наблюдает ужас этого бедолаги трехлетнего, оставшегося без «мамочки». Он активно цепляется, обещает какие-то горы, даже присылает три розы в полиэтилене…. Но…. Дальше ничего не меняется. К этой трехлетке возникает отвращение и игра продолжается по кругу.

Без терапии этот круг не разорвать. Если вы не готовы идти в терапию, вам важно принять, что рядом с вами ребенок 2-3 лет. Капризный и требовательный.

Из плюсов - дети полностью будут под вашим контролем и не нужно договариваться. Ему глубоко наплевать, что там с ними происходит, несмотря на то, что он по-взрослому участвовал в их появлении. Но, как правило, они их не сильно хотят.

Многие вещи вы сможете решать самостоятельно и музыка в машине будет играть ваша). И секса будет достаточно, потому что он является компенсацией. Аналог материнской груди, к которой «малыш» будет бежать при первой тревоге.

Без терапии Маша не увидит мужчин, готовых о ней заботится по-взрослому. Ее внутренний образ отношений - это попытка выгрызть слова любви у немого. И, когда этот немой просипит что-то, она чувствует, что ее точно любят.

А от секса она отбивается постоянно, потому что на бессознательном уровне ощущает в нем ребенка, который хочет от нее взрослого секса, и с чувством отвращения она периодически не может справится. А мне на сессии каждый раз задает вопрос: «Это меня от близости тошнит?»

Это всего лишь небольшая зарисовка про жадность в характере. В ней есть много разных аспектов. Но она всегда про незрелость и злость на мать. Это всегда непросто в отношениях. Если это про вас или про тех, кого вы выбираете, то лучше проработать это в терапии.

Маше я еще долго буду доказывать, что чтобы ее любили, не нужно выворачиваться наизнанку. Что нужно просто начать видеть людей, которые получают удовольствие от заботы и чувствуют искренне благодарность за заботу о себе.

Всем терпения в пути

Ваша Елена Будаева