Найти тему
Ровер Сити

Jaguar S-Type с пробегом. Насколько дорого содержать такой авто

Компания Jaguar выпускала два автомобиля под названием S-Type. Первый производился с 1963 по 1968 годы, а второй – с 1999 по 2007. Более современная модель была построена на платформе DEW98, разработанной американским концерном Ford. Отметим, что ее также использовал Lincoln LS. Сборка осуществлялась в Англии и на Тайване. Была доступна единственная модификация кузова – седан. В 2004-м состоялся рестайлинг. Он затронул оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня эти автомобили встречаются в нашей стране на вторичном рынке. Отметим, что они не пользуются высоким спросом.

Сегодня Jaguar S-Type можно приобрести по цене от 400 тысяч рублей до 1 миллиона. Отметим, что на рынке еще присутствуют ухоженные экземпляры, но найти их достаточно сложно. Многие неопытные автомобилисты рассчитывают недорого приобрести машину в хорошем состоянии, однако это невозможно: модели по низу рынка имеют серьезные проблемы.

Но даже автомобиль в хорошем состоянии требует регулярных вложений, потому что S-Type имеет ряд слабых мест.

У бензиновых моторов встречаются проблемы с системой охлаждения. Также с возрастом гниет проводка в подкапотном пространстве. Распространены течи масла ДВС и антифриза. У двигателей конфигурации V8 быстро изнашивается приводная цепь ГРМ. Нередко замена требуется уже после 100 тысяч километров пробега. Отметим, что могут возникать трудности при ремонте этих силовых агрегатов – на рынке очень немного качественных неоригинальных запчастей, а оригинальные детали стоят очень дорого.

На модели до 2001 года выпуска устанавливали автоматические коробки передач разработки Ford. Они имеют проблемы с тормозными лентами, клапанами гидроблока и масляным насосом. Предпочтительны автомобили с более надежной АКПП ZF 5HP19. У коробок 6HP26 распространены проблемы с гидроблоком, а также эти агрегаты очень чувствительны к чистоте трансмиссионной жидкости. У механических коробок передач быстро приходит в негодность механизм сцепления.

Немало проблем возникает с редуктором – срывает крепления, а также изнашиваются подшипники и валы. Продлить срок службы механизма поможет регулярная замена масла.

Распространены проблемы с электросистемами. Например, выходят из строя многочисленные датчики и блоки управления. Нередко отгнивает силовой провод.

В связи с возрастом у этих моделей часто встречаются очаги коррозии – на порогах, колесных арках, крыльях, сварных швах и нижней части дверей.

На сегодняшний день все представители серии S-Type имеют большой пробег и солидный возраст. В этой связи, даже если приобрести экземпляр по верху рынка, в него придется постоянно вкладывать деньги – к этому нужно быть готовым. Оригинальные запчасти стоят дорого, а неоригинальных весьма немного. К тому же, из-за низкой популярности модели в нашей стране, найти элементы и механизмы на авторазборах очень непросто. Несмотря на невысокую стоимость приобретения, Jaguar S-Type – это дорогое удовольствие.