Французский компактный хэтчбек послужил основой для автомобиля, который будет использоваться в коммерческих услугах. Созданием машины занималась компания Carrozados Rosano из Аргентины, которая превратила легковушку в длинный фургон.
Проект преобразования французского супермини в катафалк включил в себя увеличение колесной базы заводского Peugeot 208 почти на 1,5 метра, высоты его крыши, установку подъемной двери сзади, а также пересмотр интерьера.
Внешне распознать в необычном автомобиле оригинальный французский хэтчбек теперь можно только по фонарям, установленных сзади, а также характерному дизайну передней части кузова.
Катафалк на базе Peugeot 208 получил развитое боковое остекление, а также множество дорогих материалов отделки внутри, включая площадку из нержавеющей стали по середине, фактурную кожу Nappa, которой оказались обшиты боковины интерьера, а также яркую светодиодную подсветку.
Что интересно, внешне автомобиль не может похвастать таким впечатляющим видом и оснащен обычными штампованными колесными дисками и бюджетными галогенными фарами. Судя по всему, катафалк проектировался на базе стартовой комплектации Peugeot 208.
И это сразу же дает понять, почему именно он был выбран для такого коммерческого автомобиля. Дело в том, что стоит «двести восьмой» в базе от 3 миллионов 640 тысяч песо или 1 миллион 570 тысяч рублей, что гораздо дешевле, чем любой минивэн в Аргентине.
Под капотом машины установлен 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий 115 лошадиных сил. Связку ему составляет 5-ступенчатая МКПП.