Привет всем, мои уважаемые читатели. Сперва, хотелось бы выразить особую благодарность своим давним и преданным подписчикам – спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться дальше. Но также, хочется сделать упоминание и про случайных посетителей канала – как показывает статистика, таковых, также, набирается немало. Поэтому, советую им не стесняться и ставить палец вверх публикациям, которые вам нравятся. Кроме того, оформляйте и подписку на сам канал. Помните, что оформленная подписка дает вам возможность видеть свежие мои материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, вернемся к основной теме.
А говорить мы сегодня, друзья мои, будем о европейских автомобилях. В прошлый раз, мы говорили о машинах под японскими брендами и я вполне подробно затронул данную тему. Но теперь, на очереди – «европейцы». У нас в России достаточно силен культ подобных автомобилей и нет ничего в этом удивительного, ибо мы географически, расположены близко к Старому Свету и есть откровенные любимые модели. Но я составил список авто, которые являются вполне надежными и давайте, посмотрим на них. Поехали.
Peugeot и Citroen
Эти французские компании уже давно составляют собой прочный союз – PSA, поэтому я решил не разделять их по разные стороны. Но давайте, будем идти по порядку и сейчас я выделю надежные модели у каждого из брендов.
Итак, начну я с Ситроена. Первая модель, которая заслуживает внимания на вторичном рынке – это Ситроен С4 первого поколения. Автомобиль обладает незаурядным дизайном экстерьера, достаточно приятным оформлением внутреннего убранства. Кроме того, у него очень сбалансированные ездовые качества и богатейшее оснащение.
На вторичке распространен в модификации с бензиновым мотором 1,6 литра. И вот, что я скажу – к самому движку особых претензий нет, но стоит избегать связки с автоматической коробкой AL4, ибо агрегат получился проблемным.
Вторая неплохая модель – седан С5 второй генерации. Авто, также, покоряет хорошим дизайном и добротной отделкой салона, щедрым оснащением. Буду советовать рассматривать его с атмосферными моторами 1,8 и 2,0 литра, на обычной пружинной подвеске и с МКПП – хорошие варианты и хорошая машина.
Теперь, переходим к Peugeot. В принципе, тут можно присмотреться к такой модели, как 407. Автомобильчик не стоит слишком уж дорого, но при этом почти все агрегаты у него надежные. И опять же, сторонимся «автомата» AL4.
Следующий неплохой вариант – хэтчбек 308. И да, избегаем «автоматов». В остальном, агрегатная база идентична С4.
Volkswagen
Крупный производитель и на самом деле, у него немало достойных моделей. Но буду краток, иначе не хватит всей статьи, чтобы все их затронуть. Начну с Пассата B6. Его советую покупать с турбодизелем 2,0 литра мощностью 140 сил либо же, отдавайте предпочтение базовой модификации с бензиновым восьмиклапанным мотором 1,6 литра, который развивает 102 лошадиные силы.
В обоих случаях движки имеют выносливое «железо» и при должном обслуживании служат без капитального ремонта свыше 500 тысяч километров.
С таким же турбодизелем можно присмотреться и к Тигуану первого поколения. Что касается «восьмиклапанника», то им еще комплектовался Гольф 6-го поколения – также, неплохой вариант для покупки, но только в связке с МКПП.
Но, не стоит думать, что на этом я буду заканчивать. Заканчивается только лишь, данная публикация, однако продолжение темы вы увидите в посте, который будет опубликован на канале в след за данной статьей. Чтобы же, не пропустить ее, подписывайтесь на канал и ждите сигнала оповещения в Дзене.
Ну а, пока что пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.