16K подписчиков

Кулису на Шевроле Авео заменить не труднее, чем на Ладе Весте. Показываю, как быстро я сделал замену - все для жены

177 прочитали

Сегодня буду менять кулису КПП на Шевроле Авео. Не нашел ремкомплект для реставрации. Пришлось покупать новую кулису. Чтобы добраться до нее, нужно снять среднюю консоль, которая крепится на трех саморезах.

Сегодня буду менять кулису КПП на Шевроле Авео. Не нашел ремкомплект для реставрации. Пришлось покупать новую кулису.

Третий саморез спрятан под заглушкой на дне подстаканника.

Сегодня буду менять кулису КПП на Шевроле Авео. Не нашел ремкомплект для реставрации. Пришлось покупать новую кулису.-2

Для этого я подготовил обычную крестовую и плоскую маленькую отвертки, чтобы снять заглушку. Дальше отщелкиваем кожухи ручки КПП и стояночного тормоза.

Сегодня буду менять кулису КПП на Шевроле Авео. Не нашел ремкомплект для реставрации. Пришлось покупать новую кулису.-3

Что я еще купил

  1. Кулису.
  2. Передние тормозные диски.
  3. Колодки.
  4. Нижние шаровые.
  5. Гофру.
  6. Замок лючка бензобака.
  7. Оригинальное масло.
  8. Масляный фильтр.
  9. Промывка 10-минутная.
  10. Зеркальный элемент.
  11. Воздушный фильтр.
  12. Ремень ГРМ.
  13. Натяжной ролик.
Сегодня буду менять кулису КПП на Шевроле Авео. Не нашел ремкомплект для реставрации. Пришлось покупать новую кулису.-4

Цены на эти детали я буду сообщать при каждой установке. Буду вести отчет, и в конце вместе с вами посчитаем, во сколько обойдется ремонт автомобиля Шевроле Авео. Вот новенькая кулиса.

Сегодня буду менять кулису КПП на Шевроле Авео. Не нашел ремкомплект для реставрации. Пришлось покупать новую кулису.-5

Это самая дорогая деталь из всех, которые находятся на столе.

Продолжаем работу

После того, как открутили 3 самореза, нужно поднять ручку стояночного тормоза до упора, а среднюю консоль подвинуть вперед и поднять наверх. Она легко снимается.

Отверткой снимаем два фиксатора.

Сегодня буду менять кулису КПП на Шевроле Авео. Не нашел ремкомплект для реставрации. Пришлось покупать новую кулису.-6

Дальше снимаем стопор и отщелкиваем два троса. Откручиваем 4 болта М6 с головкой 10 мм.

Сегодня буду менять кулису КПП на Шевроле Авео. Не нашел ремкомплект для реставрации. Пришлось покупать новую кулису.-7

Отщелкиваем фиксаторы жгута проводов. Поднимаем кулису и просто выкидываем. Еще один момент: нужно поменять внутренний сухарик.

Сегодня буду менять кулису КПП на Шевроле Авео. Не нашел ремкомплект для реставрации. Пришлось покупать новую кулису.-8

Чтобы его достать, нужно отодвинуть стопорное кольцо. Я легко его заменил и смазал смазкой для направляющих суппортов.

Теперь в обратном порядке буду ставить кулису. Ничего сложного нет. Первый ремонт благополучно закончился. Сборку я не показывал, нет смысла. Все собирается элементарно, в обратном порядке. Вот результат.

Сегодня буду менять кулису КПП на Шевроле Авео. Не нашел ремкомплект для реставрации. Пришлось покупать новую кулису.-9

Кулиса работает как положено, я доволен.

Сколько стоит кулиса

Многие из вас ждали, когда я назову цену этой кулисы. Если вы стоите, то лучше присядьте. Стоимость этой кулисы 12100 рублей. Я скажу, что для меня это недорого. Делаю этот автомобиль для своей супруги. Не хочу, чтобы у нее в дороге были проблемы.

На старой кулисе был большой люфт. Дальше буду менять все остальное. Запчасти я уже вам показывал, работы еще много. Еще доберусь до бензобака. Короче говоря, будем делать.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Всем спасибо, удачи на дороге!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Купили жене Шевроле Авео

Проехал на Весте 110 тысяч. Что сломалось, что улучшил

Почему на Весте ступичные подшипники быстро выходят из строя