8,9K подписчиков

Танк+мотоцикл: эволюция и история гусеничных мотоциклов

2,2K прочитали
Мы знаем толк в мотоциклах и танках. Но что мы знаем о гусеничных мотоциклах, представляющих собой комбинацию мотоцикла и танка? Какова была цель появления гусеничных мотоциклов?

Мы знаем толк в мотоциклах и танках. Но что мы знаем о гусеничных мотоциклах, представляющих собой комбинацию мотоцикла и танка? Какова была цель появления гусеничных мотоциклов? Давайте рассмотрим его вместе.

Первый гусеничный мотоцикл

Гусеничный мотоцикл был разработан и запатентован Генри Стисом в 1900 году. В то время такое изобретение представляло собой сложную конструкцию. Позднее эти гусеничные мотоциклы, регулярно выпускавшиеся с 1927 года, использовались британской королевской армией для обеспечения связи внутри армии. Этот мотоцикл был моделью RASC Triumph и имел винт 3×2.

Мы знаем толк в мотоциклах и танках. Но что мы знаем о гусеничных мотоциклах, представляющих собой комбинацию мотоцикла и танка? Какова была цель появления гусеничных мотоциклов?-2

RASC Triumph в настоящее время выставлен в военно-транспортном музее, но, по слухам, настоящие 11-дюймовые задние шины исчезли.

Мотоциклы OES

Мотоциклы OES были разработаны инженерной компанией Osborne в 1928 году. Предлагались две версии мотоцикла OES, с гусеницами и без них. В этом мотоцикле вместо заднего правого и левого колеса были поставлены тройные передачи. В силу условий того периода эти мотоциклы также использовались армией, но после войны успешно взяли на себя функции тягачей.

Мы знаем толк в мотоциклах и танках. Но что мы знаем о гусеничных мотоциклах, представляющих собой комбинацию мотоцикла и танка? Какова была цель появления гусеничных мотоциклов?-3

В те же годы аналогичные изобретения были сделаны в Италии. На этот раз нужно было построить трактор, который можно было бы использовать для коммерческого сельского хозяйства, но противостоящие силы в стране использовали гусеничные мотоциклы по собственному желанию.

Первый немецкий гусеничный мотоцикл: Victoria

Первый гусеничный мотоцикл немцев был произведен быстрее и в большем количестве, чем в других странах, ведь к этому мероприятию было причастно само правительство. Этот 3-местный гусеничный мотоцикл с двигателем 3×2 был моделью Victoria, представленной в 1931 году компанией Caterpillar.

Мы знаем толк в мотоциклах и танках. Но что мы знаем о гусеничных мотоциклах, представляющих собой комбинацию мотоцикла и танка? Какова была цель появления гусеничных мотоциклов?-4

Гусеничный мотоцикл «Victoria» выпускался в двух видах: обычный и спортивный, с 1927 по 1931 год, и в этом процессе он был признан всеми сегментами страны и произвел большое впечатление. Этот мотоцикл был способен развивать скорость до 120 км/ч и имел рабочий цикл 18 литров (24 литра для спортивной модели).

Мотоцикл BMW Speziel TR500 Schneekrad

Немецкая армия хотела быть во всеоружии для военных действий, поэтому выделяла средства на новую технику и вооружение. На базе BMWR12 компания BMW того времени предложила самый известный гусеничный мотоцикл той эпохи BMW Speziel TR500 Schneekrad в качестве единственной модели в 1936 году. На сегодняшний день не найдено ни одного изделия того эпичного мотоцикла.

Мы знаем толк в мотоциклах и танках. Но что мы знаем о гусеничных мотоциклах, представляющих собой комбинацию мотоцикла и танка? Какова была цель появления гусеничных мотоциклов?-5

Хотя этот гусеничный мотоцикл мог развивать скорость до 125 км/ч, но поворачивать было очень сложно. Мотоцикл, выпущенный 20 тысяч для гражданского населения и 10 тысяч для армии, стал классикой.

Мерсье Type 3 - 1937 г.

В 1937г. французская армия провела испытания детища Адриана Мерсье (ECU-Engine Control Unit). Двигатель Type 3 представлял собой двигатель объемом 350 куб. см и мощностью 11 л.с.

Мы знаем толк в мотоциклах и танках. Но что мы знаем о гусеничных мотоциклах, представляющих собой комбинацию мотоцикла и танка? Какова была цель появления гусеничных мотоциклов?-6

Первоначальный дизайн гарантировал три прототипа, но их было выпущено гораздо больше.

Французский гусеничный мотоцикл

“Причудливый велосипед” (так его прозвали в то время), изобретенный Леэтром, (Париж, Франция) имел приводной ремень тракторного типа в качестве средства движения вместо традиционных колес.

Мы знаем толк в мотоциклах и танках. Но что мы знаем о гусеничных мотоциклах, представляющих собой комбинацию мотоцикла и танка? Какова была цель появления гусеничных мотоциклов?-7

Гусеничный мотоцикл мог развивать скорость всего 25 миль в час, и был практически вездеходом, потому что мотоциклист мог спокойно проезжать так, где другим и не снилось. Рулевое управление едва управляло гусеничным мотоциклом за счет поворота руля, который сдвигал ремень вбок. Окончательный предложенный вариант этой модели будет оснащен передним пулеметом.

Гусеничный мотоциклетный вездеход NSU Kettenkrad HK 101

Первый немецкий гусеничный мотоцикл, вышедший в серийное производство, под названием NSU Kettenkrad HK 101 был выпущен в 1944 году и напоминал небольшой танк. Он вошел в историю как гусеничный мотоцикл благодаря переднему колесу и эргономичной посадке.

Мы знаем толк в мотоциклах и танках. Но что мы знаем о гусеничных мотоциклах, представляющих собой комбинацию мотоцикла и танка? Какова была цель появления гусеничных мотоциклов?-8

Этот полностью отреставрированный гусеничный мотоцикл сохранился до сих пор и был выставлен на аукцион в 2015 году с обновленным оборудованием.

Финальная версия гусеничного мотоцикла: Snowmobile

В 1980 году итальянская компания Pozzo di Recoaro создала новый технологический продукт под названием Alpen Scooter на основе постоянно совершенствовавшегося гусеничного мотоцикла. Этот мотоцикл был по сути снегоходом и сопровождал итальянскую армию по заснеженным горам.

Мы знаем толк в мотоциклах и танках. Но что мы знаем о гусеничных мотоциклах, представляющих собой комбинацию мотоцикла и танка? Какова была цель появления гусеничных мотоциклов?-9

Другие статьи по теме: