Найти тему
Бывший Алкаш и Копарь.

Мужская солидарность и женские измены.

 картинка с открытого доступа.
картинка с открытого доступа.

Большинство читателей на этом ресурсе перешагнули 50 лет, для многих тема безумной любви и измен стало неактуальна, но у всех есть взрослые дети, которые живут семейной жизнью, свою позицию озвучу с мужской точки зрения, про все " мужики козлы" можно почитать на женских форумах , которых на данной площадке достаточно.

Вчера один из таких форумов попался в ленте, ну честное слово такого абсолютно не ожидал и в очередной раз убедился, что прожив 25 лет холостяком, когда то сделал правильный выбор.

Можно только завидовать мужикам, которым достались верные и любящие жёны, но как видимо таких мало, почему я так решил?

Тема женского форума - Вы изменяли своим мужьям?-

Много страниц и большинство семейных дам ответили - Да!-

У всех абсолютно разные причины, кому то хочется новых ощущений, у мужа х тонкий, он изменил ,я отомстила, просто зуд в одном месте - причин множество, но этим женщинам комфортно жить в семьях изображая из себя верных жён, вот и растут по стране различные преступления, совершенные на почве ревности , читая этот форум можно убедиться, что у мужиков сносит крыши небезосновательно.

Тема будет ещё актуальней, в связи с известными событиями, огромное количество парней отправились на Сво , работают вахтами, верные жёны, где они? Вот почитайте и ужаснитесь...

Про мужскую солидарность, ещё по молодости сложилось мнение чужаю жена это- табу, что бы она не говорила, разведись, а потом удовлетворяй свои потребности, полно свободных , пришёл к этому после пьяных встреч с несколькими женщинами , мужей которых хорошо знал, было стыдно и противно, зачем ?

Так может стоит объяснить взрослым сыновьям и дочерям , что такое хорошо и что такое плохо? Или жизнь научит? Х.З , но мне стало мерзко и пакостно после таких ответов жён, абсолютно разного возраста .

-Я изменяла и не жалею. У меня как в той поговорке "Если женщину не тр...ть, то яйца придется чесать рогами-

-Мужа люблю. Он самый лучший, добрый и милый. Носит меня на руках. Дочь обожает. А я ему изменяю. И ничего не могу с собой поделать .Вот уже полгода. С его лучшим другом.-

-А я изменяю, и совесть не мучает нисколько, живем один раз! Вот вчера с любовником первый раз были близки, так сегодня для меня солнце светило ярче и снег белее казался, как мне хорошо!муж у меня хороший, но я не люблю его больше-

-Регулярно сплю с ещё одним парнем, наверное потому что хочется разных ощущений, но мужа люблю и ни за что от него не уйду-

-Изменяю. Регулярно и с удовольствием. Два постоянных любовника. Муж, кстати, замечательный. Ни о чем не догадывается. Мне острых ощущений не хватает. Ну, или приключений на свою ж. А так все отлично! Примерная мама 9 летней дочери, работаю. Замужем 12 лет.-

-Да, не один раз, 27 лет замужем.. У нас жизнь одна.-

Таких ответов абсолютное большинство, все любят мужей, которые носят в клювике денежки, этим тёткам комфортно и хорошо, а измена это же просто пустяк...

Измена этих б.......й, рано или поздно выплывет наружу , что будет потом кто же знает? Молодой мужик никогда не простит предательства, ему легче взять охотничье ружьё, сломать жизни и отомстить, что и происходит регулярно в разных регионах нашей страны.

Для молодых и не очень дурочек , купите себе " гаджет" под названием дядя Федя, поставьте его в шкафчик, когда начнётся зуд пригодиться или будьте честны и разводитесь.

#семья #женские измены #холостяк #предательство жены #общество и люди #семейная жизнь #семейные отношения