Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сегодня состоялась презентация нового поколения довольно культового автомобиля. Это новый Ford Mustang. Это уже седьмое поколение модели, которое получило наполнение важными технологическими инновациями. А под капотом новинки находится мощный двигатель V8, который может сочетаться с механической или автоматической коробкой передач. Кроме того, новый Ford Mustang по-прежнему будет доступен в вариантах кузова купе и кабриолет.
Итак, ожидание закончилось. После огромного количества шпионских фотографий, которые появлялись в сети, после официальных превью новинки и даже утечек, новый Ford Mustang был официально представлен. Седьмое поколение культовой модели стало реальностью и принесло с собой множество важных нововведений. Модель адаптировалась к реальности, но при этом не отказываясь от своего наследия.
Ford Mustang является самым продаваемым спортивным купе в мире с 2014 года. Вот почему эта смена поколений породила много ожиданий. За 58 лет непрерывного производства было продано более 10 миллионов единиц. Теперь он может похвастаться расширенным технологическим оснащением и, на радость самым требовательным ценителям, возможностью сочетания мощного двигателя V8 с механической коробкой передач.
Взглянув на изображения нового поколения Ford Mustang, понимаешь, что в дизайне модель претерпела эволюцию. Ford не разорвал связи с уходящей моделью и прошлыми поколениями. Седьмое поколение просто добавляет нотку современности. Давайте проведём краткий экскурс по экстерьеру.
Передняя часть получилась низкопосаженой. Решётка радиатора стала немного больше и шире. Появились новые трёхсекционные фары головного света, в которых светодиодная технология является главным элементом. Линия крыши и короткий задний свес соответствуют характерным пропорциям модели. В задней части появились трёхполосные фонари и новый, более объёмный диффузор, конструкция которого была изменена для улучшения аэродинамики.
Что же касается возможностей кастомизации, то они весьма интересны. Новый Ford Mustang представлен в 12 цветах, включая три новых оттенка: Ember Blue, Vapor Blue и Splash Yellow. Кроме того, доступны новые 19-дюймовые легкосплавные диски.
Оставляя в стороне внешний вид, если мы войдем внутрь нового Ford Mustang, то нас быстро окутает технологичная среда. В салоне произошли большие изменения. Например, исчезла традиционная верхняя панель приборов. Главным героем передней панели теперь является единый цифровой кластер, состоящий из двух экранов. Это 12.4-дюймовая цифровая приборная панель приборов и новый центральный сенсорный экран с диагональю в 13.2 дюйма. Мультимедийная система совместима с Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, экран интегрирован с приложением FordPass для дистанционного управления автомобилем.
Сиденья обтянуты натуральной кожей. В дверных панелях используется мягкий на ощупь пластик. Как и в случае с внешним видом, можно выбрать различные варианты индивидуальной настройки, например, цвет строчки обивки.
Список систем помощи при вождении очень обширен. Он включает в себя распознавание знаков скорости, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, помощник по центрированию полосы движения, помощник при торможении задним ходом и многое другое.
Под капотом нового Ford Mustang расположился новый 5.0-литровый бензиновый двигатель V8 Gen IV, который обеспечивает ещё большую отзывчивость и производительность. На данный момент неизвестно, какую мощность и максимальный крутящий момент он развивает, но по слухам, двигатель обладает 500 лошадиными силами. Также в компании не отказались от предложения механической коробки передач.
Сам же новый Ford Mustang с двигателем V8 будет доступен, как с шестиступенчатой механической коробкой передач и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях автомобиль получил заднеприводную компоновку.
В компании подчёркивают, что отзывчивость вождения была улучшена за счёт уменьшения расстояния между рулём и шинами. Система Rev-matching поддерживает обороты двигателя при включенном сцеплении, чтобы сохранить максимальный крутящий момент между ручными переключениями передач. Эта система входит в стандартную комплектацию версии GT.
А как Вам новое поколение Ford Mustang???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.