Приветствую!! Продолжаю обзор европейских микродвигателей, и рассмотрев двс Германии переходим к ещё одной стране массово выпускающей микродвигатели -- к Венгрии-к её двс. Конечно все знают двигатели этой страны по фирме МОКИ. Нашим моделистам фирма известна по М-7 --венгерской десятке--массово поступающей в СССР и другие страны мира, но сейчас расскажу о вышедшем ранее двигателе М-6 , входившем в тройку самых больших двс в Европе ( ранее говорил о Суевии , был ещё Лео-Супер ). Моки М-6 был изготовлен в начале 70х в Будапеште в фирме МОКИ-МОТОР путём доработки и модернизации выпущенных ранее двс. Первоначально картер двс был цельно литым, но с середины 70х двигатель стали выпускать со съёмным носком и анодированной в чёрный цвет головкой цилиндра. Было изготовлено около 1000 шт М-6. Двигатели предназначались для авиамоделизма и была партия М-6 в судоварианте с рубашкой водяного охлаждения , маховиком и карданным шарниром. #европа #венгрия #будапешт #моки #ссср #авиамоделизм #судомоделизм
Одноцилиндровый , двухтактный с воздушным охлаждением , с калильным зажиганием венгерский микродвигатель " MOKI M-6 ". Двигатель имеет рабочий объём 25,4 кб.см.. Диаметр цилиндра 34 мм. Ход поршня 28 мм..
Мощность двс 1,99 кВт при 10000 об/мин.. Масса двс 951 гр, в судоварианте более 1000 гр. Глушитель не предусмотрен. Возможна установка заслонки на выхлопное окно путём сверления отверстия в перемычке окна и нарезания резьбы. #мощность #масса
Впуск рабочей смеси-через коленчатый вал. Двигатель комплектуется радиокарбюратором с проходным отверстием 12мм . Регулировочная игла имеет удлинение из пружины. Так же есть игла холостого хода.
На съёмной задней стенке нет прилива для штуцера давления, на этом двс установка штуцера не предусмотрена.
Съёмный носок и задняя стенка-- крепление разным крепежом. Носик устанавливается в картер на подшипнике--как наша Комета.
Чёрная анодированная голова имеет свой крепёж--8 винтов , не очень удобно- приходится постоянно менять инструмент. #инструмент
Стальная гильза имеет перемычки на окнах. Продувка поперечная. Алюминиевый поршень имеет плоский дефлектор и одно поршневое кольцо. Палец в поршне фиксируется стопорными кольцами. Дюралевый шатун в нижней головке имеет бронзовую втулку.
Коленвал диаметром 20 и 10 мм имеет резьбу М 10х1 и вращается в подшипниках качения.
Двигатель в СССР не поставлялся. Редкий-- практически не попадается в зарубежных барахолках.
Спасибо!! Не болейте !!
Заходите в гости: Авиамодельные микродвигатели.