Нет, вы, конечно, можете, если вам он очень нравится. Однако сегодня расскажу об авто, которые по различным причинам я бы не рекомендовал к покупке, даже можно сказать, что речь больше пойдёт о двигателях, нежели об авто в целом.
1. Peugeot 308
Нет, он здесь оказался не из-за поговорки про три Ф. В его лице здесь все Пыжики-французы на "легендарном" ЕР6. Капризный силовой агрегат с рядом существенных минусов (растяжка цепи, горячий двигатель и соответствующая настройка термостата, ВКГ в клапанной крышке и т.д.)
Также у авто достаточно небольшой клиренс, а длинная выпуклая губа делает его ещё менее проходимым.
2. Skoda Fabia
Трёхцилиндровый 1.2 - ненадёжный и капризный. А вот 1.4 вполне себе походит, но к качеству топлива также требователен (с включённым кондёром вы не поедите, а поплетётесь). Встречались версии на Половском CFNA, вот это вариант наиболее удачный.
3. Volkswagen Passat B6
Двигатель FSI не только "суперсовременный", но и "суперзамысловатый", а его капиталка вылети вам в копеечку.
4. Skoda Yeti
Тут у нас был двигатель 1.2 105 л.с. и до 2013 или даже до 2015. Тут и масложёр, и растяжка цепи (она тоньше чем цепь не шее вашего соседа по гаражу) и капризность к топливу и закоксованность.
5. Nissan Juke
MR16DDT на 190 кобыл. Те же самые болячки, цепь, топливная система, течи разного рода и быстро умирающий также небезызвестный Jatco JF015E.
6. Chevrolet Epica
24 клапанный корабль полюбившийся мужичкам в возрасте и теле. Тут всё очень интересно и неинтересно одновременно. Занимались её "вылепливанием корейцы", которые взяли старые проверенные двигатели и коробки и переделали их "на глаз" Опелевский карабас и двигатель разработанный Порше, получили ряд минусов, тут и перегрев и синхронизаторы, и износ тросовой привод. Такая же песня с двигателями + расход бенза и ломучая подвеска.
Вот такой сегодня небольшой список "капризных" авто. Сталкивались ли вы с похожим поломками? Пишите в комментарии.
Два словечка тёплые - доброго пути!