Найти тему
Кволити Моторс

Проблемы BMW Z4

BMW Z4 – это модель баварского концерна, которая появилась на рынке в 2002 году. Она была построена на одной платформе с BMW 3. Сборка осуществлялась в США. Была доступна единственная модификация кузова – родстер. В 2005-м прошел рестайлинг. Он освежил внешность автомобиля, а также расширил список доступных опций. Помимо всего прочего, появилась конфигурация купе.

Первая генерация BMW Z4 (e85/e86) предлагала следующие моторы:

· 2.0, бензин, атмосферник (150 л.с.)

· 2.2, бензин, атмосферник (170 л.с.)

· 2.5, бензин, атмосферник (177 – 218 л.с.)

· 3.0, бензин, атмосферник (231 – 265 л.с.)

В паре с ними могли работать 5-ти и 6-ступенчатые МКПП, а также 5-диапазонный автомат. Все модификации оснащались заднеприводной трансмиссией.

Также были доступны версии от спортивного подразделения Motorsport – Z4 M. Эти автомобили комплектовались бензиновым двигателем объемом 3.2л. мощность 343 л.с.

Вторая генерация появилась в 2009 году. Автомобиль был соплатформенником моделей 1-й и 3-й серий. Выпуск осуществлялся в Германии. Была доступна только модификация родстер. В 2013-м автомобиль обновился.

Второе поколение BMW Z4 (e89) оснащалось следующей линейкой ДВС:

· 2.0, бензин, турбонаддув (184 – 245 л.с.)

· 2.5, бензин, атмосферник (204 л.с.)

· 3.0, бензин, атмосферник (258 л.с.)

· 3.0, бензин, турбонаддув (306 – 340 л.с.)

Вместе с ними устанавливали 6-ступенчатые МКПП, 6-ти и 8-ступенчатые АКПП, а также 7-диапазонные роботы. Трансмиссия – заднеприводная.

Актуальная версия BMW Z4 была представлена в 2018 году. Автомобиль построен на модульной платформе CLAR. Сборка осуществляется в Австрии. Предлагается только версия родстер.

Третья генерация BMW Z4 (G29) комплектуется следующими моторами:

· 2.0, бензин, турбонаддув (197 – 258 л.с.)

· 3.0, бензин, турбонаддув (340 – 387 л.с.)

В пару к ним устанавливают 6-ступенчатые МКПП и 8-диапазонные автоматы. Привод – задний.

BMW Z4 – это далеко не самая популярная модель марки, однако она обладает яркой внешностью и отличными драйверскими качествами. Но эти автомобили не лишены недостатков.

Бензиновые двигатели склонны к повышенному расходу масла на угар. Нередко он достигает 1л на 1000км пробега. Важно следить за уровнем смазки, потому что голодание ДВС будет иметь фатальные последствия. Нередко причиной масложора становится выход из строя клапана вентиляции картерных газов, а также пришедшие в негодность маслосъемные колпачки.

Также встречаются проблемы с системой охлаждения. По этой причине нужно следить за чистотой радиаторов, состоянием помпы и термостата. При перегреве двигателя потребуется капитальный ремонт.

Турбированные ДВС очень требовательны к качеству используемого горючего. Поэтому нужно исключить заправки на безымянных АЗС и использовать 100-й бензин.

У современных турбированных двигателей объемом 2.0л встречается быстрый износ цепи ГРМ, а также цепи привода масляного насоса. Нередко замену приходится проводить уже на 100 тысячах километров пробега.

Могут возникать проблемы с системой VANOS.

У механических коробок передач небольшой ресурс имеет комплект сцепления. Также быстро изнашивается двухмассовый маховик.

Автоматические коробки передач нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 60-70 тысяч километров пробега. При этом важно использовать оригинальное масло и фильтр.

У моделей раннего периода выпуска из-за забитых дренажей нередко выходил из строя электрический насос гидропривода складной крыши.

Подвеска может потребовать внимания уже к 80 тысячам километров пробега. При этом элементы передней оси служат меньше.

BMW Z4 – это яркий автомобиль, который сегодня можно приобрести по приемлемой цене. Однако нужно понимать, что модели BMW нуждаются в качественном обслуживании с использованием оригинальных расходников или их полного аналога. Также важно помнить, что ремонт Z4 нередко требует существенных затрат.