Найти тему
ALFAVIT

Mansory G63 - монстр для коллекции

Этот сногсшибательный G63 был построен под заказ немецкой тюнинговой компанией Mansory. Снаружи он оснащен специальным обвесом, изготовленным из карбона, а именно новый сверхлегкий полностью карбоновый капот, новый передний бампер, расширенные передние крылья, корпуса зеркал, воздухозаборники и выпускные отверстия, новый задний бампер и спойлер на крыше. Однако самой впечатляющей частью внешнего вида автомобиля является схема окраски. Кузов был окрашен в стиле названном «Алгоритмическое затухание». Он начинается с передней части, выполненной бирюзовым цветом, и легко преобразуется в черный сзади. Переход выполнен с использованием окрашенных в черный цвет геометрических символов, выбранных заказчиком. Сзади запасное колесо полностью закрыто карбоновым чехлом.

«Внедорожник» будет ездить на новом комплекте из 24-дюймовых «YN.5» кованых колесных дисков, окрашенных полностью в черный цвет. На диски поставлены шины размером 295/30R24.

-2

Как и экстерьер, каждая деталь интерьера была индивидуализирована в соответствии с пожеланиями заказчика. Весь салон был перетянут специальной кожей, окрашенной в бирюзовый цвет. Заказчик также остановил свой выбор на новом кожано-карбоновом спортивном руле, спортивных педалях из алюминия, карбоновых вставках, окрашенных в «бирюзу», и кожаных вставках с 3D-тиснением. Даже сиденья получили особый рисунок. Логотип Mansory, вышитый на сиденьях, на ремнях безопасности и на ковриках, является последним напоминанием о том, что это не обычный G63.

-3

С завода Mercedes-AMG G63 предлагается с 4,0-литровым двигателем Biturbo V-8 под капотом. Он обеспечивает в общей сложности 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Двигатель сопряжен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic и передает свою мощность на все четыре колеса. В результате спринт до 100 км в час совершается за 4,5 секунды, в то время как максимальная скорость достигает 220 км в час.

-4

Mansory сделал ряд изменений под капотом, начиная с более крупных турбокомпрессоров, высокопроизводительной выхлопной системы и перепрограммирования электронного «мозга» мотора. В результате двигатель теперь выдает в общей сложности 850 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Спринт до 100 км в час сократился до 3,5 секунд, в то время как максимальная скорость увеличилась до 250 км в час.

-5

Несомненно, обладание такого рода автомобилем говорит об определённом специфическом вкусе заказчика, на гране с кичем. Впрочем, в техническом плане данный суперкар можно расценить как гипертрофированный памятник самому себе…

P.S. О других версиях G-wagen можно прочесть в подборке посвящённой этой модели…

Что ещё почитать:

"Lotec 928 GT Kompressor - ультимативный тюнинг Porsche"

"Сколько дверей может иметь купе? Рассмотрим термин «купе» на примере четырёхдверных моделей которых никогда не существовало"

"Цены на автомобили в Германии в 1994 году. Часть 1: выбор до 80.000 DM"