Найти в Дзене
АвтоАрхив

6 плохих автомобилей от великих производителей

Оглавление

Если спросите кого-то, кто разбирается в автомобилях, какую машину он бы порекомендовал, сначала он, вероятно, спросит, каковы приоритеты у покупателя. Потом начнутся предложения - Тойота или Хонда, если важна надежность, Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, если красивая, комфортная и неэкзотическая машина, Лексус, если нужна роскошь и инновации и т.д. И да, это правда, ведь у каждого производителя есть определенный характер и приоритеты, так что выбор исключительно за производителем.

Но даже лучшие производители автомобилей в мире нарушили установленные правила и представили плохие и неподходящие автомобили. Из-за таких грехов ненависть водителей сопровождала их десятилетиями.

В сегодняшней статье рассмотрим шесть удивительно плохих автомобилей от хороших производителей.

Lexus SC430

https://club-lexus.ru/catalog/?item=3724
https://club-lexus.ru/catalog/?item=3724

Поначалу Lexus SC430 выглядит неплохо, но чем дольше на него смотришь, тем легче понимаешь, что это не совсем хорошая машина. Например, в 2012 году ведущие шоу «Top Gear» оценили Lexus SC430 как худший автомобиль из когда-либо созданных.

Чем хорош этот автомобиль, так это двигателем — легендарный двигатель V8 объемом 4,3 л поражает надежностью, инновационным дизайном и чрезвычайно тихой и плавной работой. Но больше ничего хорошего в данном автомобиле нет - дизайн ужасный, управляемость как у старого "кадиллаковского" корабля", шасси прочное, а вес кузова почти 1,8 тонны. Эта модель должна была стать роскошным спортивным автомобилем, которым было бы комфортно управлять. Однако он не роскошен, не спортивен и на нем некомфортно ездить.

Aston Martin Cygnet, 2013

https://mod.toolsafari.com/aston-martin-cygnet-2018/
https://mod.toolsafari.com/aston-martin-cygnet-2018/

Разумеется, это настоящий Aston Martin. Кто бы подумал, что мужчина, стоящий в смокинге рядом с Aston Martin, будет выглядеть смешно.

Люди до сих пор часто спрашивают, почему производитель такой экзотической и впечатляющей машины решил сделать такую маленькую, слабую и забавную машину? По словам директора Aston Martin, для создания этого автомобиля было три причины: им нужен был более дешевый и популярный автомобиль, они решили, что люди захотят ездить на Aston Martin и жить на узких городских улицах, и в конечном итоге Aston Martin пришлось найти решение для растущих требований к загрязнению. Вероятно, самой важной причиной была последняя — избавиться от требований загрязнения.

В конце концов, это исключительно Toyota IQ со значками Aston Martin и тем же двигателем Toyota, который выдает 72 кВт. Более того, Cygnet стоит в три раза дороже, чем Toyota IQ.

Maserati Biturbo, 1987 

https://www.autodata1.com/ru/car/maserati/biturbo/biturbo-coupe-s-20-205-hp
https://www.autodata1.com/ru/car/maserati/biturbo/biturbo-coupe-s-20-205-hp

Те, кто не знаком с автомобилями Maserati 1970-х и 1980-х годов, представляют себе этого производителя как производителя безумно роскошных и экзотических автомобилей.

К сожалению, Maserati выпускала исключительно хорошие автомобили для гонок в 1970-х годах, но как только они начали приспосабливаться к более широкому рынку и выпускать автомобили чуть «попроще», Maserati сразу потеряла свою высокую ценность. Худшей моделью стала Biturbo, появившаяся на свет в 1987 году.

Maserati Biturbo имеет важное значение в своей истории - это первый серийный автомобиль с двумя турбинами, и это был важный шаг - настолько, что Maserati назвала эту модель Biturbo.

А вот все остальное в этой машине было безнадежно — низкое качество сборки, уродливый внешний дизайн и безумно ненадежный двигатель.

Jeep Compass, 2006

https://www.larevueautomobile.com/Photo/Exterieur_Jeep-Compass_15
https://www.larevueautomobile.com/Photo/Exterieur_Jeep-Compass_15

Начнем с того, что это ненадежный на дороге джип. Выпущенный в 2006 году Jeep Compass получил столько критики, что производство модели практически прекратилось. Jeep Compass первого поколения плохо проработан как с точки зрения экстерьера, интерьера, так и с технической стороны.

Дорожный просвет внедорожника маленький и к тому же многие модели приводятся в движение только передними колесами.

Предлагаемые двигатели были только 4-цилиндровыми, материалы, используемые в салоне, были низкого качества, и, в конце концов, Jeep Compass набрал только 2 балла из 5 возможных в тестах на безопасность. 

Jaguar S-Type, 1999

https://carsweek.ru/catalogue/Jaguar/Jaguar_S-Type/4760135/4760136/
https://carsweek.ru/catalogue/Jaguar/Jaguar_S-Type/4760135/4760136/

Сами поклонники Jaguar тоже не любят эту машину. Когда Ford приобрел Jaguar, вскоре на рынке появились две новые модели, X-Type и S-Type. Они оба были довольно плохи, только X-Type стал популярнее исключительно за счет предлагаемой комплектации и приятного дизайна при невысокой стоимости на рынке. Однако среднеразмерный S-Type безуспешно конкурировал с автомобилями BMW пятого класса и Mercedes-Benz E-класса. У S-Type было бесчисленное количество недорогих запчастей Ford, включая двигатели. Что ж, дизайн был выполнен в стиле ретро, что не понравилось даже поклонникам Jaguar.

BMW Е46 Compact 

http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/bmw/3-seriya/e46-restayling/compact-hetchbek
http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/bmw/3-seriya/e46-restayling/compact-hetchbek

Людям нравится ненавидеть эту машину. Она хорошо управляется, предлагается с хорошими двигателями, в том числе с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л, так что тут не нравится? В первую очередь – дизайн. Никто до конца не понимал смысла серии Компакт - они стоили столько же, сколько гораздо более привлекательные Купе, имели столько же места в салоне, весили меньше всего на десять килограмм и самое большое отличие было в том, что Компакт был на удивление уродливым - задние фонари выглядели так, будто их позаимствовали у курьерского автобуса, а про отдельные фары спереди пора было забыть.

Авто
5,66 млн интересуются