Если спросите кого-то, кто разбирается в автомобилях, какую машину он бы порекомендовал, сначала он, вероятно, спросит, каковы приоритеты у покупателя. Потом начнутся предложения - Тойота или Хонда, если важна надежность, Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, если красивая, комфортная и неэкзотическая машина, Лексус, если нужна роскошь и инновации и т.д. И да, это правда, ведь у каждого производителя есть определенный характер и приоритеты, так что выбор исключительно за производителем.
Но даже лучшие производители автомобилей в мире нарушили установленные правила и представили плохие и неподходящие автомобили. Из-за таких грехов ненависть водителей сопровождала их десятилетиями.
В сегодняшней статье рассмотрим шесть удивительно плохих автомобилей от хороших производителей.
Lexus SC430
Поначалу Lexus SC430 выглядит неплохо, но чем дольше на него смотришь, тем легче понимаешь, что это не совсем хорошая машина. Например, в 2012 году ведущие шоу «Top Gear» оценили Lexus SC430 как худший автомобиль из когда-либо созданных.
Чем хорош этот автомобиль, так это двигателем — легендарный двигатель V8 объемом 4,3 л поражает надежностью, инновационным дизайном и чрезвычайно тихой и плавной работой. Но больше ничего хорошего в данном автомобиле нет - дизайн ужасный, управляемость как у старого "кадиллаковского" корабля", шасси прочное, а вес кузова почти 1,8 тонны. Эта модель должна была стать роскошным спортивным автомобилем, которым было бы комфортно управлять. Однако он не роскошен, не спортивен и на нем некомфортно ездить.
Aston Martin Cygnet, 2013
Разумеется, это настоящий Aston Martin. Кто бы подумал, что мужчина, стоящий в смокинге рядом с Aston Martin, будет выглядеть смешно.
Люди до сих пор часто спрашивают, почему производитель такой экзотической и впечатляющей машины решил сделать такую маленькую, слабую и забавную машину? По словам директора Aston Martin, для создания этого автомобиля было три причины: им нужен был более дешевый и популярный автомобиль, они решили, что люди захотят ездить на Aston Martin и жить на узких городских улицах, и в конечном итоге Aston Martin пришлось найти решение для растущих требований к загрязнению. Вероятно, самой важной причиной была последняя — избавиться от требований загрязнения.
В конце концов, это исключительно Toyota IQ со значками Aston Martin и тем же двигателем Toyota, который выдает 72 кВт. Более того, Cygnet стоит в три раза дороже, чем Toyota IQ.
Maserati Biturbo, 1987
Те, кто не знаком с автомобилями Maserati 1970-х и 1980-х годов, представляют себе этого производителя как производителя безумно роскошных и экзотических автомобилей.
К сожалению, Maserati выпускала исключительно хорошие автомобили для гонок в 1970-х годах, но как только они начали приспосабливаться к более широкому рынку и выпускать автомобили чуть «попроще», Maserati сразу потеряла свою высокую ценность. Худшей моделью стала Biturbo, появившаяся на свет в 1987 году.
Maserati Biturbo имеет важное значение в своей истории - это первый серийный автомобиль с двумя турбинами, и это был важный шаг - настолько, что Maserati назвала эту модель Biturbo.
А вот все остальное в этой машине было безнадежно — низкое качество сборки, уродливый внешний дизайн и безумно ненадежный двигатель.
Jeep Compass, 2006
Начнем с того, что это ненадежный на дороге джип. Выпущенный в 2006 году Jeep Compass получил столько критики, что производство модели практически прекратилось. Jeep Compass первого поколения плохо проработан как с точки зрения экстерьера, интерьера, так и с технической стороны.
Дорожный просвет внедорожника маленький и к тому же многие модели приводятся в движение только передними колесами.
Предлагаемые двигатели были только 4-цилиндровыми, материалы, используемые в салоне, были низкого качества, и, в конце концов, Jeep Compass набрал только 2 балла из 5 возможных в тестах на безопасность.
Jaguar S-Type, 1999
Сами поклонники Jaguar тоже не любят эту машину. Когда Ford приобрел Jaguar, вскоре на рынке появились две новые модели, X-Type и S-Type. Они оба были довольно плохи, только X-Type стал популярнее исключительно за счет предлагаемой комплектации и приятного дизайна при невысокой стоимости на рынке. Однако среднеразмерный S-Type безуспешно конкурировал с автомобилями BMW пятого класса и Mercedes-Benz E-класса. У S-Type было бесчисленное количество недорогих запчастей Ford, включая двигатели. Что ж, дизайн был выполнен в стиле ретро, что не понравилось даже поклонникам Jaguar.
BMW Е46 Compact
Людям нравится ненавидеть эту машину. Она хорошо управляется, предлагается с хорошими двигателями, в том числе с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л, так что тут не нравится? В первую очередь – дизайн. Никто до конца не понимал смысла серии Компакт - они стоили столько же, сколько гораздо более привлекательные Купе, имели столько же места в салоне, весили меньше всего на десять килограмм и самое большое отличие было в том, что Компакт был на удивление уродливым - задние фонари выглядели так, будто их позаимствовали у курьерского автобуса, а про отдельные фары спереди пора было забыть.