Разработанный, чтобы отпраздновать 50-летие знаменитого BMW 507, Z07 был выпущен ограниченным тиражом как прототип. BMW Z07 1997 года, разработанный Хенриком Фискером в BWM DesignworksUSA в Южной Калифорнии, представляет собой эволюцию модели 507, которая в то время оснащалась двигателем V8. Крис Бэнгл отвечает за пересмотренный концепт-кар, и его предполагаемая цена составляла 110 000 долларов, что даже выше, чем у родстера BMW Z3.
Поскольку Z07 был разработан с четким прицелом на серийное производство, эта концепция основывалась на практических и нормативных соображениях, которые требовали очень незначительных изменений в серийной модели. Благодаря невероятному успеху концепт-кара было принято решение о выпуске автомобиля ограниченной серией, получившего название Z8. Коллекционный автомобиль Z8 был выпущен в количестве менее 5700 экземпляров в период с 2000 по 2003 год. Производство нового суперкара было официально объявлено на автосалоне в Детройте 4 января 1999 года. Созданный специально для ценителей, BMW Z8 была очень эксклюзивной
Некоторые из изменений от концепции к производству включали выдвижение лобового стекла Z8 вверх вместе с установкой большей передней воздушной заслонки. Оба этих обновления были реализованы для обеспечения аэродинамической стабильности в разумной безмятежной среде кабины. Z07 отличался четырехспицевым рулевым колесом, которое было заменено трехспицевым. Концепция хардтопа была обновлена от формы двойного пузыря с сужающимся фартуком до одинарного купола с усеченной выпуклой задней стороной. Чтобы облегчить управление мягким верхом с электроприводом, экзотический обтекатель шлема со стороны водителя Z07 был убран. Помимо этих незначительных изменений, BMW Z8 остался верным оригинальному концептуальному автомобилю.
Боковые указатели поворота были интегрированы в боковые вентиляционные отверстия,чтобы сделать их невидимыми до активации. Интерьер был довольно «винтажным» и был упрощенным способом спрятать современное оборудование под убирающимися панелями. Благодаря использованию дорогой алюминиевой пространственной рамы, сваренной методом MIG, сложные составные кривые были сохранены. Экзотический стиль Z8 был очень похож на концептуальный автомобиль Z07.
BWM Z07 разгонялся до сотни всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляла 155 миль в час. Он имел общую длину 173,2 дюйма, ширину 72 дюйма, высоту 51 дюйм и колесную базу 98,6 дюйма.