Здравствуйте, уважаемые читатели. Всё никак мы с вами не уйдём от темы седельных тягачей Камаз 5410 от казанского производителя масштабных моделей "Элекон". На канале уже были рассмотрены: образец 2020-го года "Совтрансавто" и весьма странный 54101 с "новой" кабиной. Сегодня я хочу показать машинку, купленную одновременно с показанным ранее Камазом 54101, которую я брал по заказу своего друга, испытывающего ностальгию по "Элекону".
Чем примечателен сегодняшний герой? Почему его стоит рассмотреть? Ну, есть несколько причин, которые позволяют сделать вывод, что качество даже за прошедшие 2 года - сильно изменилось. В какую сторону? Вы, конечно, догадались, но давайте посмотрим вместе.
Для начала вспомним модели, речь о которых шла ранее. Традиционно, ссылки на материалы им посвященные - можно найти в самом низу текущей статьи.
Таким образом, пока статистика такая: Камаз, о котором точно известно, что он 2020-го - отличная модель; затем имеем 54101 без конкретной даты выпуска, но осмелюсь предположить, что это промежуток 2019-2021 гг. - он плохой. Качество современного "Элекона" - определенно, плавает, посмотрим куда будет перевес после рассмотрения наиболее свежего тягача 2022-го.
Какие конечные выводы? Качество модели сего года - посредственное, но для отечественного производителя - терпимое. "Элекон" абсолютно самобытен и уникален, ему трудно желать смерти. Согласитесь, какие бы "пепелацы" из Казани не совали нам в магазинах - мы всё равно их любим, а иногда даже готовы выделять на них две с лишним тысячи рублей...
К прочтению рекомендуется: статья про Камаз 5410 "Совтрансавто"; про смешной Камаз 54101; про "кризис "Элекона"; про незавидную судьбу АМО Ф-15; про участника Дакара 2003-го года.